Управление социальными медиа для поисков работы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Управление социальными медиа для поисков работы

Managing Social Media For Job Searches . / Кредит: 1000 Слов / изображение Shutterstock.com через Shutterstock

Facebook может помочь ищущим работы находить новое положение, но он может столь же легко стоить им один, новые шоу исследования.

Исследование CareerBuilder показало, что больше чем 40 процентов найма менеджеров, которые в настоящее время кандидаты исследования через социальные медиа говорили, что они нашли информацию, которая заставила их не нанимать кандидата, выше на 9 процентных пунктов с прошлого года.

Исследование нашло, что работодатели, которые прекратили рассматривать кандидата после исследования его или ее профилей социальных медиа обнаруженное множество дезорганизующего содержания, включая провокационные и несоответствующие фотографии, информацию о кандидате, пьющем алкоголь или использующем наркотики, посты от кандидата, обливающего грязью предыдущих работодателей и информацию, которая противоречила их ранее установленным квалификациям.

С другой стороны, 20 процентов менеджеров по найму рассмотрели, сказал, что, проводя их исследование социальных медиа, они нашли информацию, которая заставила их нанимать кандидата, включая его или ее профессиональное изображение, всесторонние интересы, креативность и коммуникативные способности.

Розмари Хэефнер, вице-президент человеческих ресурсов в CareerBuilder, сказала, что работодатели используют все инструменты, доступные им, включая социальные медиа, чтобы гарантировать, чтобы они приняли правильное решение найма.

"Для ищущих работы важно знать о том, какую информацию они делают доступными для работодателей, и управлять их изображением онлайн", сказала она. "В то же время найм менеджеров и отделов человеческих ресурсов должен тщательно рассмотреть, как использовать информацию, полученную из социальных медиа и относится ли это к квалификациям кандидата".

Haefner предлагает несколько советов для ищущих работы, пытающихся изображать положительное изображение онлайн:

  • Ищи себя: самый легкий способ для работодателей исследовать профиль кандидата онлайн состоит в том, чтобы выполнить простой поиск на Google и других сайтах. Ищущие работы должны испытать его для себя так, они знают точно, что работодатель будет видеть, и удалять любую цифровую грязь, с которой они не хотели бы, чтобы потенциальный босс столкнулся. Некоторые браузеры могут сохранить информацию и, поэтому, затронуть результаты твоего поиска, таким образом искать от общественного компьютера.
  • Читаемые настройки конфиденциальности: Социальные сети часто изменяют свои настройки конфиденциальности, и иногда это приводит к изменению в личных параметрах настройки пользователей. Это - хорошая идея для ищущих работы регулярно проверить настройки конфиденциальности на все их учетные записи в социальных сетях.
  • Продемонстрируй талант: Это - возможность для ищущих работы представить свидетельства, что они столь исключительные, как их резюме говорит, отправляя их премии и почести, волонтерские действия и другие выполнения. Работодатели часто ищут социальные медиа, чтобы узнать больше о квалификациях кандидата или видеть, что они всесторонние, так быть уверенными поместить тот информационный фронт и центр.
  • Следи: Просто, потому что кандидаты на работу могут быть осторожны относительно того, что они помещают, онлайн не означает, что их друзья настолько осторожные. Поэтому, ищущие работы должны также обратить внимание на то, что другие размещают на их профилях социальных медиа и что отправляет, они помечены в, чтобы полностью защитить их изображение онлайн. 

Исследование было основано на обзорах больше чем 2,100 менеджеров по найму и профессионалов человеческих ресурсов.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.