Ретейлеры, которые сосредотачивают только на поставке их мобильные стратегии пользователям смартфона, могут пропускать в значительной степени.
Новый отчет о eMarketer оценивает, что 102 миллиона потребителей будут использовать свои смартфоны, чтобы делать покупки в этом году, в то время как 94 миллиона потребителей будут использовать таблетки, чтобы делать покупки. Однако 71 миллион тех владельцев таблеток выполнит на покупках, в то время как 53 миллиона будут использовать свои смартфоны, чтобы сделать покупку.
Мало того, что владельцы таблеток, более вероятно, сделают покупки на своих устройствах, они также более вероятны, чем пользователи смартфона нажать на объявления и сделать покупку в результате. Владельцы таблеток также более вероятны, чем покупатели смартфона исследовать продукт и искать продукт в розничном магазине после наблюдения его онлайн. Те результаты прибывают, как раз когда больше людей владеет смартфонами, чем таблетки, исследователи нашли.
[Даже мобильные покупатели хотят реальный розничный опыт]
"Различия в использовании между смартфоном, таблеткой и phablets ведет частично форм-фактор", в сообщении о eMarketer говорилось. "Таблетки, с их большими экранами, предлагают лучший опыт для так называемых 'скудных назад' действий как потребление СМИ, делая покупки и события".
События поставки для мобильных пользователей - ключ для маркетологов, чтобы быть в состоянии обмануть покупателей, которые используют таблетки и смартфоны, исследователи предлагают.
"В конечном счете, с диапазоном действий, происходящих вдоль разнообразных путей и различных экранов, у маркетологов есть способность — и все более и более, потребность — чтобы влиять на покупку почти где угодно", в сообщении о eMarketer говорилось. "Благодаря быстрому увеличению точек соприкосновения через мобильные устройства электронная коммерция больше не просто 'электронная' торговля. Теперь, это - 'везде' торговля".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.