SaaS, сокращение программного обеспечения как обслуживание, является методом предоставления программного обеспечения, посредством которого конечные пользователи могут получить доступ и использовать применение удаленно через интернет-браузеры. Здания продавца SaaS и поддерживают аппаратные средства, которые запускают приложение.
Программное обеспечение на облаке
Программное обеспечение как обслуживание лучше всего описано как основанный на облачных вычислениях или программный продукт онлайн. Вместо того, чтобы продавать клиентам физический диск или цифровую загрузку заявления установить и бежать от компьютера конечного пользователя, продавцы арендуют применение по веб-браузеру. Потребители могут авторизоваться удаленно и использовать много особенностей программного обеспечения по Интернету, не будучи должен поддержать аппаратные средства, чтобы предоставить программному обеспечению помещение, загрузить и установить обновления или управлять данными.
История SaaS
Программное обеспечение как обслуживание относится ко времени 1960-х, когда первые идеи облачных вычислений начали формулировать. Через отсутствие технических достижений выполнение этой идеи было вполне ограничено в доступности конечных пользователей. Только когда 1990-е, использование SaaS действительно начало назревать и соответствующие меры по поддержке, были осуществлены. Компании как Торговый персонал начали предлагать свои услуги вершины, применение управления отношениями с клиентами, через модель SaaS.
Компании корпоративного программного обеспечения нервничали, чтобы купить SaaS, в основном благодаря рискам защиты информации и даже уверенности в долгосрочных услугах. С поворотом тысячелетия программное обеспечение, поскольку обслуживание держит значительную тягу на рынке корпоративного программного обеспечения. Продавцы SaaS доказывают ежегодно, что они могут вырастить доход и клиентскую базу через подписную модель лицензирования в противоположность более традиционной лицензии единственного использования.
SaaS против на предпосылке
Программное обеспечение как сервисная модель предлагает много выгод, которые компании осознают все более каждый год. До SaaS крупные компании были вынуждены купить и поддержать аппаратные средства на предпосылке, чтобы поддержать приложения уровня предприятия. Компания должна была нанять ИТ-специалистов, чтобы расследовать проблемы с программным и аппаратным обеспечением, а также вручную обновить программное обеспечение, когда изменения произошли с версией. Это доказало и продолжает оказываться довольно дорогостоящим большей части любой компании.
SaaS устраняет необходимость аппаратных средств на предпосылке или программного обеспечения. Программное обеспечение как обслуживание продавцы предоставляет аппаратным средствам помещение, чтобы управлять программным обеспечением в их собственных средствах. Они аналогично хранят все данные о клиентах там также. Клиенты тогда получают доступ к программному обеспечению и данным удаленно в подобной облаку окружающей среде. Много вариантов SaaS доступны для использования через интернет-браузер, тогда как другие требуют, чтобы простое применение установило на компьютере клиента, чтобы получить доступ к программному обеспечению и получить обновления.
Подписки SaaS
Программное обеспечение как сервисный выбор, как правило, принимает подписную лицензию. Компании вносят ежемесячную или ежегодную плату, чтобы использовать услуги, предложенные продавцом, является ли это хранением облака, управлением проектом или автоматизированными обновлениями социальных медиа. Выгода этого - то, что компании могут прекратить использовать программное обеспечение, прежде чем они заплатили так же, регулярное применение уровня предприятия стоило бы, плюс они получают доступ к обновлениям программного обеспечения как регулярная часть ежемесячного обслуживания обслуживания.
Собственность данных и безопасность
Много компаний волнуются о вскакивании на побеждающую сторону на выборах SaaS просто, потому что это влечет за собой хранящие безопасные и уязвимые данные в средствах другой компании. Вопрос возникает того, означает ли это, что продавец SaaS тогда владеет твоими данными. Когда ведение переговоров о соглашении о сервисном обслуживании (SLA), предоставление собственности продавца всех данных являются, конечно, возможностью. SLAs, как правило, обстоятельно объясняют параметры для таких проблем, обрисовывая в общих чертах собственность данных, требования безопасности и типичные графики обслуживания. Во многих случаях собственность данных не дана продавцу, хотя покупатели должны всегда проверять на пункты, чтобы гарантировать это.
Защита информации - также главное беспокойство среди исследования компаний варианты SaaS. Поскольку данные хранятся и получаются доступ от отдаленного средства, компания-покупатель не имеет никакого контроля над тем, какие меры безопасности существуют. Продавцы, как правило, имеют в распоряжении много мер безопасности с увольнений хранения на многоярусные брандмауэры, чтобы защитить от отказа аппаратных средств и кражи данных.
Компании SaaS
От видеоигр как Мир Warcraft к системам управления проектом как AtTask к webhosting услугам как GoDaddy SaaS может быть найден всюду по деловому миру. Примеры приложений SaaS включают приложения Google как Доктор Google, Google Gmail Driveand. Продукты, такие как Резервная копия MyPC, SugarSync и OpenDrive предлагают несколько услуг резервной копии данных онлайн.
Программное обеспечение как обслуживание выполняет реальную потребность, которую искали много компаний и людей. Движущиеся применения к подобной облаку окружающей среде позволяют не только компаниям, но и людям, чтобы получить доступ к программному обеспечению уровня предприятия при более доступном месячном показателе. Как модель производства программного обеспечения и по требованию лицензирования, это предоставляет многим клиентам преимущества вне простого программного продукта, создавая реальную долговременную ценность и сбережения.