Почему Удаленное Оказание гостеприимства Хорошо для Компаний Электронной коммерции
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Почему Удаленное Оказание гостеприимства Хорошо для Компаний Электронной коммерции

Why Off-Site Hosting is Good for E-Commerce Businesses

Чтобы сэкономить время и деньги, компании во всем мире полагаются на компании, которые принимают информационные технологии (IT), чтобы сохранить их электронные письма, данные, веб-сайты и заявления на удаленных серверах.

Эти хостинговые компании избавляют от необходимости компании покупать, управлять и поддерживать дорогой – и часто сложный – вычислительные инфраструктуры.

Кристофер Рэджиа, вице-президент Оказания гостеприимства Rackspace североамериканских продаж канала, сказал, что оказание гостеприимства все более и более играет важную роль, особенно для компаний электронной коммерции. Рэджиа говорил с BusinessNewsDaily о последних принимающих тенденциях, причины, компании не должны бояться хостинг-услуг и общих черт Рэкспейса определенному супергерою.

BusinessNewsDaily: Какие тенденции ты видишь в технологических отраслях промышленности и электронной коммерции? Какие-либо главные проблемы?

Кристофер Рэджиа: Мы видим платформы электронной коммерции, и решения для облачных вычислений сотрудничают и больше в синхронизации чем когда-либо прежде.

Что двигается, эта тенденция - действительно Need for Speed, и вычисли ресурсы, чтобы управлять успешной платформой электронной коммерции. Когда поток данных увеличивается, доступность этих ресурсов истощается.

В облаке организации электронной коммерции могут измерить ресурсы, поскольку им нужны они, по требованию, имея в виду, когда есть пик в обслуживании или делающий покупки — таком как Киберпонедельник — компании электронной коммерции, использующие облачные вычисления, могут быстро прясть серверы в облаке, чтобы обработать дополнительные запросы и прясть их вниз, когда потребности не стало.

Одно главное беспокойство о компаниях электронной коммерции - время простоя. Иногда это происходит, но для организаций, которые должным образом не планируют их принимающие потребности, это может произойти много. И в электронной коммерции, та неспособность обработать сделки означает потерянный доход в течение каждой минуты, которая проходит. Регулируя вычислительные ресурсы на лету и используя принимающее решение, которое обеспечивает передовой контроль и поддержку, чтобы решить проблемы, когда они происходят, компании электронной коммерции можно уверить, что их сделки не поставятся под угрозу отсутствием ресурсов.

BND: Почему компании должны рассмотреть хостинг-услуги?

C.R.: Работая с принимающим поставщиком, компании могут получить увеличение их масштабируемость и понизить их затраты и потребность в потерянных из внутренних экспертов на штате.

Принимают ли они решение принять свою электронную почту, данные, веб-сайт или заявления — как те, которые обрабатывают акты платежа онлайн — компании могут насладиться дополнительные ресурсы, когда им нужен он, не имея необходимость покупать больше физических серверов или нанимать внутреннюю поддержку IT, чтобы управлять ими.

Компании должны рассмотреть оказание гостеприимства, потому что оно обеспечивает богатство преимуществ, и включая экономившие деньги и включая время, а также поддержка от экспертов, которые знают точно, как эффективно управлять этой окружающей средой.

Это помогает организациям сосредотачиваться на их бизнесе, вместо на инфраструктуре IT, которая приводит его в действие.

BND: Если бы Rackspace были супергероем, каким это было бы и почему?

К.Р.: Дефинители Супермен. Сотрудники Rackspace – названный Rackers – являются повседневными героями, которые приходят на помощь клиентов изо дня в день каждый раз, когда они нуждаются в помощи. Они действуют с супер скоростью в ответ на решение проблем и ответ на вопросы, у них есть суперсильное знание в их областях и видении, чтобы видеть то, в чем нуждаются клиенты, прежде чем им будет нужен он.

Следуй за собственным корреспондентом BusinessNewsDaily Брайаном Энтони Эрнандесом в Твиттере: @BAHjournalist.