Предприимчивость: большинство сотрудников хочет быть главным
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Предприимчивость: большинство сотрудников хочет быть главным

Entrepreneurial Spirit: Most Employees Want to Be in Charge . / Кредит: Изображение Владельца бизнеса через Shutterstock

Когда дело доходит до обязанностей того, чтобы быть главного большинство сотрудников думает, что они имеют то, что оно берет, новое исследование находит.

Исследование из университета Финикса показало, что, в то время как почти 80 процентов рабочих взрослых думают, что сделали бы великого босса, те в настоящее время в положениях лидерства значительно более уверены в их способностях. Больше чем 90 процентов менеджеров, директоров и руководителей C-уровня сказали, что они или были бы, великий босс, по сравнению с 72 процентами рабочих, которые не управляют другими.

Кроме того, 89 процентов менеджеров, директоров и руководителей C-уровня полагают, что у них есть исключительные навыки лидерства, по сравнению с 73 процентами других рабочих.

[Определение лидерства: 8 способов быть великим лидером]

Если бы они были главными, то большинство сотрудников поместило бы свою собственную печать на способ, которым офисом управляют с 80 процентами из тех рассмотренное высказывание, что они сделали бы вещи по-другому.

Обычно процитированные сотрудники изменений сказали, что они сделают, включают обеспечение большего количества обучения и образовательных возможностей для сотрудников, создание более гибкой рабочей среды и надежда больше на работу в команде и сотрудничество.

Желание быть главным заставляет американцев хотеть возглавить вниз предпринимательский путь. Больше чем половина рабочих взрослых в настоящее время рассматривала собственный, или хотят владеть, их собственный бизнес.

Исследование нашло, что возраст имеет значительное значение в предприимчивости с 55 процентами рабочих в их 20-х, которые в настоящее время не владеют бизнесом, надеющимся сделать так в будущем, сопровождаемом 48 процентами рабочих в их 30-х и 36 процентами в их 40-х.

Сэм Сандерс, председатель колледжа для университета Школы бизнеса Финикса и бывшего начальника отдела кадров, сказал, что быть владельцем бизнеса не легкое, но это может быть очень полезно для тех, кто сделал их домашнюю работу и образован о различных аспектах управления бизнесом.

"Одна из самых сложных задач признает то, что ты не знаешь", сказал Сандерс. "Предприниматели могут иметь основательное понимание ниши или промышленности, но могут не иметь большого количества опыта в других аспектах управления бизнесом, включая стратегическое планирование, маркетинг, финансы, управление персоналом, приобретение, и исследование и дизайн".

Сандерс предлагает несколько советов для рабочих, которые рассматривают старт их собственного предприятия:

  • Изучи, как провести исследование рынка
  • Определи целевые аудитории и пойми то, что заставляет их действовать
  • Создай бизнес-план
  • Исследование и понимает возможности финансирования для новых компаний
  • Развей организационную и управленческую структуру, таким образом, компания сбалансирована для роста
  • Сеть и учится от других успешных предпринимателей.

Исследование было основанным на обзорах больше чем 1,600 американских возрастов взрослых 18 или более старым, кто полностью занятые или частично занятые сотрудники, или работающий не по найму.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76  или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.