Популярность облачных вычислений для компаний бесспорная. С постоянно увеличивающимся числом мобильных устройств, у которых есть постоянная интернет-возможность соединения, облако - один из лучших способов повысить эффективность и сотрудничество в пределах твоего бизнеса. То, что было когда-то замечено как революционный способ заняться бизнесом, является теперь нормой, и согласно новому отчету, она собирается измениться снова.
Отчеты об Исследовании рынка недавно опубликовали отчет с 15 секциями на будущем облака для сетевых операторов и поставщиков облачного сервиса. Согласно отчету, облако перемещается вне простого вычисления и хранения данных в новую сферу коммуникаций, заявлений и содержания. Это развитие очевидное в существовании коммуникационных продуктов как Google Voice и основанные на облачных вычислениях платежные решения для мобильной торговли.
[Облачные вычисления: гид малого бизнеса]
Отчет содержит информацию о различных типах облачных решений, проблемы предприятия, представленные собой облачными вычислениями, личными и облачные сервисы продавца и возможности для предприятий малого бизнеса, используя облачные решения. Это также обрисовывает в общих чертах несколько тематических исследований, тенденций рынка и предсказаний об основанных на облачных вычислениях операциях.
Даже если твой бизнес не достаточно большой, чтобы гарантировать передовые коммуникации облака и приложения, это - все еще хорошая идея изучить облачные решения, если ты в настоящее время не используешь их. Омри Эрэль, директор по маркетингу WalkMe сказал, что предприятия малого бизнеса могут значительно извлечь выгоду из облачных вычислений, экономя на затратах на операции, повышая производительность сотрудника и инновации, и допуская больше гибкости в ежедневных операциях. Посети наш родственный сайт TopTenReviews для сравнений и обзоров на лучших услугах по облачным вычислениям.
Следуй за Николь Фэллон в Твиттере @nicole __ Фэллон. Следуй за нами в Твиттере @BNDarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.