Сайт поствереска помогает предприятиям малого бизнеса управлять социальными медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Сайт поствереска помогает предприятиям малого бизнеса управлять социальными медиа

Каждое утро владелица пекарни Мария Бог просыпается, проверяет свой почтовый входной почтовый ящик и, бесперебойно, определяет один от знакомого отправителя.

Щелкнуть. Ежедневная электронная почта от Postling.com показывает комментарии и разговоры о ее пекарне Нью-Йорка, которые появились на всех учетных записях в социальных сетях ее компании.

Поствереск, который на этой неделе начал его новую особенность “потоков”, позволяет Baugh и ограниченным во времени владельцам малого бизнеса управлять их учетными записями в социальных сетях – Твиттером, Facebook, Визгом, LinkedIn и Tumblr, среди других – все в одном месте.

“Это приносит пользу моему бизнесу, потому что это экономит мне, время и помощь организуют наше использование (социальных медиа). И я могу легко решить, на какие посты я хочу ответить”, сказал Бог, который совместно владеет пекарней, названной Баттер-Лейн, и контролирует усилия по социальным медиа компании.

Социальные медиа - инструменты управления часто рынок сами широкой аудитории. Поствереск наслаждается намного меньшее демографическое.

“Каждая особенность, которую мы создаем, с малым бизнесом в памяти, а не крупными корпорациями”, вице-президент Поствереска клиентов, Алексиса Лэмстера, сказал BusinessNewsDaily. “Команду Поствереска ведет вера, что уполномочивание предприятий малого бизнеса поможет местным сообществам процветать в мире больших брендов”.

В отличие от других инструментов управления онлайн, таких как TweetDeck и HootSuite, что совокупный Твиттер, Facebook, LinkedIn и некоторые аккаунты на блоге,

Поствереск делает это, но также и позволяет пользователям соединиться с большим количеством блогов, разделяющий картину инструмент Flickr, конденсатор URL Bit.ly, RSS ленты и Визг обзорных сайтов и CitySearch.

Компании могут ответить на все свои комментарии, обменяться фотографиями, создать новые обновления и записи в блоге и наметить посты заранее.

“В наше время, говоря с владельцами малого бизнеса, они кажутся полностью раздраженными целым понятием социальных медиа”, сказал Лэмстер. “Большинство не понимает его, некоторые получают его, но не знают, как или что сделать с ним, и у других просто нет времени для него.

“Мы помогаем делать социальные медиа легкими и быстрыми, таким образом, люди могут возвратиться или к управлению их бизнесом или к жить их жизнями”.
Оптик Джастин Бэзэн - одна из тех занятых пчел. Бэзэн управляет Глазным офисом Парк-Слоуп в Бруклине, Нью-Йорк, Поствереск использования, чтобы наметить обновления заранее, а не внезапно. Поствереск “позволяет мне использовать сэкономленное время для других важных вещей”.

На этой неделе Поствереск выкатил свою особенность “потоков”. Компании теперь видят обновления от своих клиентов, последователей и друзей. В прошлом бизнес видел бы только обновления, в которых они были упомянуты.

Пользователи также могут посты “точки пересечения” они видеть, что означает, размещает ли кто-то что-то на Твиттере, они могут повторно разместить его на Facebook или Tumblr, и наоборот, добавила она.

Компании могут попробовать двухнедельную демонстрационную версию. После концов испытания пользователи могут модернизировать до премиального обслуживания за 24.99$ в месяц или продолжить свободные особенности.

Свободные особенности включают регистрацию, ответ и планирование. Премиальное обслуживание включает прослеживание, обзоры и особенности RSS.

“Факт вопроса - то, что люди говорят о твоем бизнесе онлайн, все время, и продолжат делать так, участвуешь ли ты в разговоре”, сказал Лэмстер. “Однако, если ты действительно присоединяешься к разговору и начинаешь признавать то, что твое сообщество клиентов говорят, у тебя есть власть вести обсуждение”.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (http://twitter .com/BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.