Каждое утро владелица пекарни Мария Бог просыпается, проверяет свой почтовый входной почтовый ящик и, бесперебойно, определяет один от знакомого отправителя.
Щелкнуть. Ежедневная электронная почта от Postling.com показывает комментарии и разговоры о ее пекарне Нью-Йорка, которые появились на всех учетных записях в социальных сетях ее компании.
Поствереск, который на этой неделе начал его новую особенность “потоков”, позволяет Baugh и ограниченным во времени владельцам малого бизнеса управлять их учетными записями в социальных сетях – Твиттером, Facebook, Визгом, LinkedIn и Tumblr, среди других – все в одном месте.
“Это приносит пользу моему бизнесу, потому что это экономит мне, время и помощь организуют наше использование (социальных медиа). И я могу легко решить, на какие посты я хочу ответить”, сказал Бог, который совместно владеет пекарней, названной Баттер-Лейн, и контролирует усилия по социальным медиа компании.
Социальные медиа - инструменты управления часто рынок сами широкой аудитории. Поствереск наслаждается намного меньшее демографическое.
“Каждая особенность, которую мы создаем, с малым бизнесом в памяти, а не крупными корпорациями”, вице-президент Поствереска клиентов, Алексиса Лэмстера, сказал BusinessNewsDaily. “Команду Поствереска ведет вера, что уполномочивание предприятий малого бизнеса поможет местным сообществам процветать в мире больших брендов”.
В отличие от других инструментов управления онлайн, таких как TweetDeck и HootSuite, что совокупный Твиттер, Facebook, LinkedIn и некоторые аккаунты на блоге,
Поствереск делает это, но также и позволяет пользователям соединиться с большим количеством блогов, разделяющий картину инструмент Flickr, конденсатор URL Bit.ly, RSS ленты и Визг обзорных сайтов и CitySearch.
Компании могут ответить на все свои комментарии, обменяться фотографиями, создать новые обновления и записи в блоге и наметить посты заранее.
“В наше время, говоря с владельцами малого бизнеса, они кажутся полностью раздраженными целым понятием социальных медиа”, сказал Лэмстер. “Большинство не понимает его, некоторые получают его, но не знают, как или что сделать с ним, и у других просто нет времени для него.
“Мы помогаем делать социальные медиа легкими и быстрыми, таким образом, люди могут возвратиться или к управлению их бизнесом или к жить их жизнями”.
Оптик Джастин Бэзэн - одна из тех занятых пчел. Бэзэн управляет Глазным офисом Парк-Слоуп в Бруклине, Нью-Йорк, Поствереск использования, чтобы наметить обновления заранее, а не внезапно. Поствереск “позволяет мне использовать сэкономленное время для других важных вещей”.
На этой неделе Поствереск выкатил свою особенность “потоков”. Компании теперь видят обновления от своих клиентов, последователей и друзей. В прошлом бизнес видел бы только обновления, в которых они были упомянуты.
Пользователи также могут посты “точки пересечения” они видеть, что означает, размещает ли кто-то что-то на Твиттере, они могут повторно разместить его на Facebook или Tumblr, и наоборот, добавила она.
Компании могут попробовать двухнедельную демонстрационную версию. После концов испытания пользователи могут модернизировать до премиального обслуживания за 24.99$ в месяц или продолжить свободные особенности.
Свободные особенности включают регистрацию, ответ и планирование. Премиальное обслуживание включает прослеживание, обзоры и особенности RSS.
“Факт вопроса - то, что люди говорят о твоем бизнесе онлайн, все время, и продолжат делать так, участвуешь ли ты в разговоре”, сказал Лэмстер. “Однако, если ты действительно присоединяешься к разговору и начинаешь признавать то, что твое сообщество клиентов говорят, у тебя есть власть вести обсуждение”.
- Поскольку кредиты блокбастера катятся, звезды продолжения независимые видео ретейлеры
- Поешь, молись, магазин: автор знаменитости как владелец малого бизнеса
- Как удостовериться, что твой блиц-резюме не депрессант
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (http://twitter .com/BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.