На этих праздниках ретейлеры ожидают мобильное Рождество. Новое исследование нашло, что 53 процента ретейлеров ожидают, что мобильные сделки будут составлять значительную часть своих праздничных продаж в этом году.
Восемьдесят один процент этих 77 ретейлеров, рассмотренных для исследования, говорят, что модернизируют свои платформы электронной коммерции как способ иметь дело с ожидаемым мобильным ростом.
Ретейлеры предсказывают, что увеличения мобильных продаж помогут своим продажам в магазине также, так как покупатели онлайн могут быть привлечены в физические магазины, чтобы закончить их покупки. Социальный, СМИ, с другой стороны, не предсказан, чтобы оказать большое влияние на продажи, со всего 16 процентами респондентов, говорящими социальный, будет вести significantsales.
Несмотря на их большие ожидания относительно мобильного, ретейлеры не проданы на полных перспективах праздников. Шестьдесят процентов респондентов говорят, что они ожидают рост объема продаж сверх 10 процентов в течение этих праздников. Большая часть тех продаж, как ожидают, войдет поздно с ноября до декабря, исследователи нашли.
[Даже мобильные покупатели хотят реальный розничный опыт]
"Обзор демонстрирует, что ретейлеры ожидают извлекать выгоду из мобильных инвестиций, сделанных в недели и месяцы, приводя к праздникам", Дэн Дарнелл, вице-президент маркетинга и продукта в Baynote, поставщике решений для качества обслуживания клиентов для ретейлеров, которые провели исследование. "При помощи мобильного телефона как инструмент, чтобы вести открытие, покупки в магазине и полное качество обслуживания клиентов, ретейлеры увеличат потребительскую возможность соединения и будут в состоянии предоставить информацию и стимулы, которые поощрят клиентов заканчивать сделки и наниматься с фирменной постпродажей".
Ретейлеры также ожидают полагаться на продвижения, чтобы стимулировать продажи в этом году. Тридцать процентов ретейлеров говорят, что начнут предлагать продвижения в октябре, в то время как дополнительные 40 процентов говорят, что они будут ждать до ноября. Самые популярные продвижения будут продажами вспышки, предложениями бесплатной доставки и купят, каждый получает бесплатные предложения.
Ответчики также говорят, что попытаются улучшить свои продажи, улучшая усилия по поисковому маркетингу и поисковая оптимизация. В целом, 46 процентов респондентов ожидают делать инвестиции в SEO и усилия SEM. Другие ретейлеры - также планирование улучшения их способностей к поиску на их собственных сайтах.
“В то время как ретейлеры выразили осторожный оптимизм для 2013 праздников, тот оптимизм зависит от способности стимулировать продажи посредством стратегически рассчитанных продвижений в четвертом квартале", сказал Лорен Фридмен, президент консультантов электронной коммерции группа электронного конца, которая провела исследование с Baynote. "Ретейлеры сделали агрессивные все же реалистические цели в течение сезона, и в результате все глаза будут на реалистичной работе".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.