Когда-нибудь видь нахождение во сне способа сделать то, что ты любишь за проживание? В наш "Делают то, Что Ты Любовь" колонка, мы спрашиваем людей, которые сделали его, чтобы сказать нам их тайны. Здесь надеется, что они вдохновляют тебя делать то же самое.
В 2012 Дэйв Джироуард ушел с должности президента Google Enterprise и решил взять свою жизнь в абсолютно различном направлении. Наряду с некоторыми товарищ сотрудники экс-Google, Джироуард основал Выскочку, платформу краудфандинга, которая предлагает студентам колледжа и выпускникам ("выскочки") капитал, поддержка и руководство, они должны преследовать свои предпринимательские мечты. Покровители предоставляют деньги на запуск выскочкам их выбора, и в ответ, выскочки разделяют небольшую часть своего дохода за следующие 10 лет. В интервью с BusinessNewsDaily Джироуард разделил свою поездку от руководителя Силиконовой Долины предпринимателю, и как он заканчивал тем, что делал то, что он любит.
BusinessNewsDaily: Объясни, что ты делаешь для жизни.
Дэйв Джироуард: я - основатель и генеральный директор Выскочки, компании с 13 людьми в Пало-Альто, Калифорния, которую я основал 15 месяцев назад после проведения восьми лет в Google. Мы создаем рынок, который позволяет людям собирать деньги в обмен на небольшую долю их будущего дохода. Мы берем идею, введенную впервые в 1950-х Милтоном Фридманом — контрактами человеческого капитала — и приведением в чувство его, делая капитал доступным для большего количества людей на справедливых и разумных условиях.
BND: Как ты заканчивал тем, что делал это?
DG: Я рос под Бостоном и поступил в институт в Новой Англии, но я работал в Силиконовой Долине на большую часть моей взрослой жизни — почти 20 лет. Я был менеджером по продукции в Apple в "темных годах", прежде чем Стив Джобс возвратился, и я был ранним сотрудником при запуске видео поиска, который был за приблизительно десятилетие до его времени. Позже, я провел восемь больших лет в Google, строя Google Enterprise и бизнес Приложений от почти ничего больше чем к $1 миллиарду. Работа в Google была феноменальным опытом, но у меня была жажда доказать, мог ли бы я построить что-то сам без пыли эльфа Google, так сказать. Я также пришел к заключению, что столь прохладный, как мой опыт Google был, это не был конец удивительных вещей, которые я мог сделать в своей карьере — я хотел доказать, что я мог сделать что-то еще более прохладное.
[10 причин сделать то, что ты любишь за проживание]
Посредством некоторых разговоров с молодежью, которая просто начинала в их карьере, я заметил тревожащую тенденцию: у большого количества детей есть действительно амбициозные идеи и понятия, которыми они взволнованы, но они вынуждены вместо этого устроиться на "безопасную работу", потому что у них есть кредиты на образование, чтобы заплатить и иначе недоставать, капитал должен был начать. Пришло в голову мне, что, если мы могли бы найти способ для человека одолжить у их будущего сам со времени, когда они, статистически, вероятно, заработают немного денег, они могли открыть большую захватывающую карьеру. В то же время это могло открыть тип инноваций и создания рабочих мест, в котором отчаянно нуждается американская экономика. Я тащил на той нити в течение нескольких месяцев, и идея для Выскочки появилась.
BND: Что было, этому нравится идти от президента Google Enterprise в управление запуском?
DG: первое слово, которое я использую, чтобы описать изменение, "освобождало". Когда ты строишь большой бизнес с многочисленной командой за многие годы, ты накапливаешь много багажа — сотрудники, которые рассчитывают на тебя, клиенты, которые знают твое число сотового телефона, встречи, которые, кажется, копируют как разложенное клеточное деление. И однажды, это все увели. Я просыпался с шестью новыми письмами в моем входном почтовом ящике вместо 600. Время от времени всем нужно начало с нуля, и это была забава, для, по крайней мере, некоторое время, чтобы быть боссом никого, но меня. И не наличие босса не вонял слишком много, также.
BND: Каков самый важный урок, который ты извлек, управляя твоей компанией?
DG: способность Нашей компании предсказать поведение потребителя удивительно плохая — или по крайней мере моя. У нас было несколько идей о том, что наши пользователи хотели это, мы были совершенно уверены в, только чтобы быть показанными мы были неправыми. Я узнал, что точки зрения людей сформированы их собственными событиями, и что им нельзя обычно доверять как гиды для того, как ответят другие. Стив Джобс был, вероятно, исключением — остальная часть нас данные о потребности.
BND: Чем ты хотел быть, когда ты рос? Ты когда-либо думал, что будешь предпринимателем?
DG: Я рос в 70-х, таким образом, я хотел быть архитектором, как Майк Брэди [от "Группы Брэди"]. У него был этот суперудивительный стол в этом милом офисе, где он добирался, чтобы скрыть и потянуть его планы. Мои родители были учителем и военным пилотом, таким образом, я не могу сказать, что у меня была реальная модель для предпринимательства, в то время как я рос. Но у меня действительно была модель для того, чтобы отделаться от твоего хвоста, чтобы дать твоим детям лучшую жизнь, которая была хорошей.
BND: Почему ты любишь свою работу?
DG: нет ничего более полезного, чем старт с идеи, это находится просто в твоей голове и наблюдении, что он приходит в себя. И когда ты видишь, что твое создание начинает оказывать положительное влияние на жизни настоящих людей, оно походит на хит допамина, который ты получаешь больше нигде. Это стоит всех проблем того, чтобы быть основателем.
BND: каково самое большое неправильное представление о твоей работе?
DG: Большинство людей думает, что жизнь запуска настолько сумасшедшая и требовательная по сравнению с рабочими местами "крупной компании". У этого могла бы быть некоторая правда к нему, но в действительности, я чувствую намного больше в контроле моей жизни и мое время чем тогда, когда я был в Google. Даже со всем сумасшествием запуска, есть реальная правильность в том, чтобы иметь некоторый контроль над твоим календарем и как ты принимаешь решение провести свой день.
BND: Если ты не делал своей работы, работу которой хотели бы Вы иметь, и почему?
DG: Я, конечно, был бы рок-звездой, если я мог. Я не играл перед аудиторией начиная с моих концертов группы 8-го сорта, но я определенно переключил бы места с [солист Coldplay] Крис Мартин через секунду.
BND: ты думаешь, имея работу, которую ты любишь, сделал тебя лучшим человеком в других областях твоей жизни?
DG: Моя работа определенно затронула мою преданность и интерес к помощи другим с их запусками и карьерой. Нуждаясь в такой большой помощи самостоятельно, я не могу помочь, но хотеть сделать независимо от того, что я могу для кого-либо, кто берет на себя подобный риск. Как основатель запуска, помогая другим — без ожидания обращения за помощью — такая замечательная вещь, потому что это - единственное время, которое ты не можешь действительно подвести.
BND: что твой лучший совет другим людям, которые пытаются преследовать их карьерные мечты?
DG: не жди и не страхуйся. Я постоянно думаю о понятии "извинений смертного ложа" и позволяю ему вести мои решения. Никто никогда не будет сожалеть брать их выстрел в создание чего-то значащего и уникального в мире.