Walmart усиление голоса малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Walmart усиление голоса малого бизнеса

Кажется, что 2010, оказывается, год малого бизнеса. Первый президент Обама провел большую часть лета, делая покупки его повестка дня малого бизнеса. Тогда American Express отстала от семейных магазинов в своем Малом бизнесе в субботу кампания. И, теперь, даже Walmart нашел способ усилить большой момент малого бизнеса в центре внимания к его собственному преимуществу.

Правильно, Walmart.

После лет отказа его достижений Нью-Йорком, гигант Бентонвиль, Ark.-основанный ретейлер утверждает, что предприятия малого бизнеса поддерживают его движение в город.

Согласно недавнему опросу, проводимому от имени Walmart, предприятия малого бизнеса изменили мнение и теперь собираются приветствовать розничного гиганта в эти пять городков с распростертыми объятьями. Были отклонены две предыдущих попытки ухаживать за городом.

Обзор, проводимый для Walmart опросчиком Дугом Шоеном, замечен как являющийся превентивным ударом перед Заседанием совета Нью-Йорка в январе, чтобы обсудить планы компании открыть магазин где-нибудь в пределах города. Та встреча, как ожидают, будет загружена противниками Walmart.

Опрос беспорядочно пробовал 400 предприятий малого бизнеса Нью-Йорка с 50 сотрудниками или меньше видеть, хотели ли они сделать, чтобы Walmart открыл свои двери в их городе. В целом, опрос давал зеленый свет входу Уолмарта в город два к одному край с 62 процентами, одобряющими и 27 процентами, бросая нет голосование.

Поддержка была самой слабой среди небольших ретейлеров с 55 процентами в фаворе против 36 процентов против. Коммерческие компании были самыми сильными чирлидерами с 75 процентами в фаворе и отклоненными 19 процентами. Обслуживание ориентировалось, компании упали промежуточный, одобряющий Walmart на 65 процентов к 25 процентам.

Опрос опрокидывал расхожее мнение, что предприятия малого бизнеса будут бороться с Walmart изо всех сил из-за страхов, гигантский ретейлер разорил бы их, сказал Шоен, который был опросчиком в течение 35 лет и работал на жирных политиков имени, таких как Билл Клинтон и Майкл Блумберг.

“Что Уолмарт сказал мне, был, ‘сделай объективную оценку того, какой малый бизнес думает, и позволь чипсам упасть, как они могут’”, сказал он Нью-Йорк Крена. “Довольно ясно, что малый бизнес хочет Уолмарта и полагает, что это будет стимулировать экономику”.

Верой, что Walmart создал бы рабочие места, была главная причина это, ответчики одобрили Walmart. Другая главная выгода была то, что это предоставит потребителям больше выбора и недорогостоящих продуктов.

Способность небольших ретейлеров достигнуть соглашения с присутствием Walmart и даже приветствовать его вход в их рынок не удивляет Скотта Кругмена, VP промышленных связей с общественностью с Национальной Розничной Федерацией.

“Мэйн-Стрит живой и здоровый”, сказал Кругмен BusinessNewsDaily. “Хорошие ретейлеры процветают на соревновании. Все больше мы понимаем, что розничная продажа - промышленность, которая стимулирует рост рабочих мест и экономики. То, о чем мы часто не думаем, - то, что 95 процентов ретейлеров - независимые ретейлеры, не гипермаркеты. Дорога к восстановлению пробегает розничную продажу. Много небольших ретейлеров делают очень хорошую работу с точки зрения дифференциации себя от более крупных ретейлеров. Они в состоянии усилить свои связи сообщества, которые более крупные ретейлеры не в состоянии сделать”.

Голосующие против Уолмарта оставались неубежденными, однако, указывая на факт, что Уолмарт чувствовал потребность провести опрос, чтобы подлизаться к муниципальному совету перед его встречей. Противники произведения желанной циновки для Уолмарта убедили муниципальный совет передать под мандат исследование воздействия на экономику, прежде чем гипермаркетам, таким как Уолмарт разрешат разбить их палатку где угодно в Нью-Йорке. Такой закон был принят ранее в этом году в Сан-Диего, несмотря на страстную кампанию Уолмарта против законодательства.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.