Как часто имеют работа и другие обязательства мешавший того, чтобы готовить приготовленное в домашних условиях блюдо? Усталый от этой слишком общей дилеммы, инвестор венчурного капитала и энергичный домашний повар Мэтт Сэлзберг объединились с техническим архитектором Ильей Пэпасом и закаленным поваром Мэтью Уодиэком, чтобы решить его. Результатом был Синий Передник.
Уильямсбург, бруклинский Синий Передник - уникальная служба доставки компонента для людей, которые хотят приготовить восхитительную, здоровую еду дома, но испытать недостаток во времени, чтобы делать покупки и запланировать. За 9.99$ на человека, за еду, подписчики получают еженедельную доставку новых компонентов для трех блюд гурмана. Кроме соли, перца и оливкового масла, все клиенты должны приготовить еду через 35 минут, или меньше прибывает в их Синюю коробку Передника.
"Мы хотим сделать Синий опыт Передника максимально удобным, где мы делаем всю работу, требующую беготни. Отгрузка скоропортящихся пунктов ключевая для если то удобство. Мы можем сохранять их супер новыми, поставляя их непосредственно, а также заполняя их специальной изоляцией и холодными компрессами", сказал Залцберг, генеральный директор компании.
[10 бизнес-идей неполного рабочего дня]
Wadiak, директор по продукции Синего Передника, развивает каждый рецепт, который отослан клиентам, которые могут выбрать между планом домашней птицы/мяса/рыбы и вегетарианским планом. До настоящего времени он обработал больше чем 250 оригинальных рецептов для Синего Передника, используя только сезонные компоненты высшего качества.
"Мы очень упорно работаем, чтобы поставить самую лучшую еду от всех наших поставщиков", сказал Уодиэк BusinessNewsDaily. "Я люблю работать с ремесленными и семейными компаниями, у которых есть личная гордость едой, которую они продают, как Лэфрида Митс и Северино Паста, которого обычай - делает всеми своими пастами с нуля для нас. Мы также работаем со многими фермами и специализированными поставщиками, чтобы доставить супер свежие и сезонные овощи. Наши рецепты только столь же хорошие как наши компоненты, и мы гордимся этим".
В любой операции по общественному питанию отходы неизбежные, но Синий Передник гарантирует, что их обслуживание максимально экологичное. Компоненты предварительно измерены и отлично portioned (500 - 700 калорий за еду), основанных на домашнем размере, чтобы гарантировать минимальные отходы продукта. Еда тогда отправлена в разлагаемых микроорганизмами изолированных лайнерах, которые сохраняют еду свежей в течение нескольких часов после доставки. Синий Передник жертвует дополнительную еду местным сообществам через Городской Урожай.
Название "Синий Передник" происходит от французской традиции ношения синих передников, чтобы представлять пожизненное кулинарное изучение. Синяя служба доставки Передника позволяет любителю и испытала домашних поваров подобно, чтобы исследовать, ценить и справиться с искусством приготовления простым, удобным способом.
"Лучшая кулинария сделана дома", сказал Уодиэк. "С небольшим постоянством любой может быть хорошим поваром. Синий Передник действительно облегчает, излагая постепенные инструкции, которые преподают понятия, не просто рецепты. Это действительно помогает новым поварам расти".
"Мы думаем, что Синий Передник - лучший способ приготовить, и мы пытаемся принести его в каждый дом в Америке", добавил Залцберг, любимая Синяя еда Передника которого - Креветки Лемонграсса с Лапшой Soba и китайской Брокколи.
Основатели синего Передника только что объявили об открытии второго сооружения в Ричмонде, Калифорния, чтобы служить 10 дополнительным государствам, доведя общее количество государств с доступом к Синему Переднику к 40. Во время письма компания доставляет 100,000 еды в месяц, число, которое, вероятно, вырастет с расширением Западного побережья компании.
"Синий Передник - здоровый и интересный способ поместить ужин на стол, который не является вычетами и избегает ловушки той же самой вещи ночь за ночью", сказал Уодиэк. "Много клиентов говорит нам, что мы сломали их из того же самого старого образца, и теперь они любят свои новые жизни в кухне".
Обновление: С 25 марта 2014, Синий Передник объявил, что доставляет больше чем 500,000 еды в месяц и теперь предлагает персонализированные меню для его клиентов.