Что такое Мобильный Маркетинг?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Что такое Мобильный Маркетинг?

What is Mobile Marketing? Мобильный маркетинг позволяет компаниям входить в контакт с потребителями непосредственно через их мобильные устройства. / Кредит: Студия чемпиона | Shutterstock

Поскольку смартфон становится все больше транспортным средством коммуникации и взаимодействия онлайн для бесчисленных потребителей во всем мире, много компаний обращаются к мобильному маркетингу, посылая рекламные объявления прямо в телефоны в форме текстового сообщения.

Мобильный маркетинг - расширение интернет-маркетинга, иждивенец в основном на форме основанного на разрешении маркетинга. Чтобы активно продать мобильному устройству, компания должна сначала получить номер телефона пользователя, который может вообще только быть достигнут, прося его как часть предоставления услуги или обещая вознаграждения за подписчиков.

Мобильный маркетинг состоит из объявлений, появляющихся на мобильном устройстве человека, часто в форме текстового сообщения. Учитывая факт большинство пользователей отказалось бы выделить свой номер сотового телефона к компаниям, если бы это означало иметь дело с выскакивающими объявлениями, удивительная доля числа потребителей их число из-за способности выбрать из мобильных кампаний. Чтобы послать сообщение, потребители должны сначала выбрать в получение сообщений. Кроме того, во многом как с почтовым маркетингом, те пользователи должны аналогично быть в состоянии выбрать из получения будущих сообщений.

Общее использование мобильного маркетинга



Компании используют мобильный маркетинг во множестве путей, которые помещают их непосредственно в контакт с людьми. Немного потребителей охотно дают свой номер телефона рекламодателям. Самый традиционный метод ободрительных выбирает-ins, хорошее, старомодное взяточничество, такое как предложение скидки или бесплатного обслуживания, когда ты выбираешь в получение сообщений.

Много компаний используют мобильный маркетинг в качестве способа нанять зрителей, задавание вопросов или предоставление тревог о предстоящих событиях. Есть ли у компании предстоящие соглашения, ежедневные купоны или новые продукты, обмен текстовыми сообщениями, оказывается, популярный метод информирования потребителей. Сообщения, которые активно нанимают получателей, а не просто дают объявление, являются теми, которые находят большие результаты и меньше уклонений.

Мобильные маркетинговые тенденции

Согласно исследованию 2008 года Experian, Стандартом, MarketTree и Cellnumbers.com, больше чем 75 миллиардов SMS посылали каждый месяц с более двух раз общим количеством активных почтовых пользователей. Точно так же, как компании нужен компьютер с Подключением к Интернету, статистические данные современного мобильного использования указывают на важность обращения к мобильным пользователям. Это исследование аналогично передавало часть следующей информации:

  • 60 процентов населения в мире (больше чем 4 миллиарда) - мобильные подписчики
  • 10 процентов SMS-сообщений - спам (по сравнению с 65 процентами электронных писем)
  • У 98 процентов переносных устройств в Соединенных Штатах есть возможности SMS
  • В месяц средние пользователи текстового сообщения посылают больше чем 400 сообщений

Мобильный маркетинг, в то время как подающий надежды метод достижения современного потребителя, оказывается, очень эффективный способ сохранять аудиторию помолвленной и информированной о продажах компании и обновлениях событий.

Мобильные маркетинговые услуги

Мобильные маркетинговые услуги существуют, которые отсылают массовые сообщения в полный список получателей для низкой ежемесячной стоимости. Эти услуги включают способность отослать единственное сообщение в список номеров телефона. Поскольку у многих потребителей есть смартфоны на неограниченных планах SMS, это, оказывается, очень рентабельный метод прямого контакта с аудиторией. И самые мобильные маркетинговые услуги позволяют неограниченное количество сообщений за ежемесячную плату, также позволяя компаниям извлечь выгоду из широкого диапазона отчетов и вариантов настройки сообщения.

Недостаточно иметь средства отсылки тысяч текстовых сообщений. В отсутствие сообщения, что об инструменты видят, куда сообщения идут, взаимодействия, они создают и ответы, которые ты получаешь, мобильный маркетинг теряет большую часть своей потенции. Большинство услуг предоставляет отчеты, которые позволяют тебе отслеживать каждый из них с большим эффектом лучше взаимодействовать с аудиторией компании и ответить на их тексты, а не просто выставить новые сообщения, поскольку примечательные события имеют место.

Услуги, которые, оказывается, самые популярные в текстовом сообщении, продающем сектор, являются компаниями как SUMOTEXT, Ez Texting и Trumpia.