Действительно ли облако - информационный центр? Действительно ли информационный центр - облако? Или они - две абсолютно разных вещи?
Условия "облако" и "информационный центр" могут походить на взаимозаменяемый технический жаргон или модные модные словечки, относящиеся к той же самой инфраструктуре, но две вычислительных системы имеют менее вместе, чем факт, что они оба хранят данные.
Основы
Основное различие между облаком и информационным центром - то, что облако - форма вне предпосылки вычисления, которое хранит данные в Интернете, тогда как информационный центр обращается к аппаратным средствам на предпосылке, которые хранят данные в пределах местной сети организации. В то время как облачные сервисы произведены на стороне сторонним поставщикам облака, которые выполняют все обновления и продолжающееся обслуживание, информационными центрами, как правило, управляет внутренний отдел IT.
[Справочник по условиям облачных вычислений]
Хотя оба типа вычислительных систем могут хранить данные, поскольку физическая единица, только информационный центр может сохранить серверы и другое оборудование. Также, поставщики облачного сервиса используют информационные центры, чтобы предоставить помещение облачным сервисам и основанным на облачных вычислениях ресурсам. В принимающих облако целях продавцы также часто владеют многократными информационными центрами в нескольких географических местоположениях, чтобы охранять доступность данных во время отключений электричества и других неудач информационного центра.
Для компаний, рассматривающих, использовать ли облачные вычисления против пребывания с или строительства их собственного информационного центра, есть три первичных фактора, затрагивающие их решение: их деловые потребности, защита информации и системные затраты.
Твоему бизнесу нужны облако или информационный центр?
Информационный центр идеальный для компаний, которым нужна настроенная, специальная система, которая дает им полный контроль над их данными и оборудованием. Так как только компания будет использовать власть инфраструктуры, информационный центр также более подходит для организаций, которые управляют многими различными типами заявлений и сложной рабочей нагрузки. Информационный центр, однако, ограничил способность - как только ты строишь информационный центр, ты не будешь в состоянии изменить сумму хранения и рабочей нагрузки, которой это может противостоять, не покупая и устанавливая больше оборудования.
С другой стороны, система облака масштабируемая к твоим деловым потребностям. У этого есть потенциально неограниченная способность, основанная на предложениях твоего продавца и сервисных планах. Один недостаток облака - то, что ты не будешь иметь столько контроля, сколько ты был бы информационный центр, так как третье лицо управляет системой. Кроме того, если у тебя нет частного облака в пределах сети компании, ты будешь делить ресурсы с другими пользователями облака в общественном облаке твоего поставщика.
Безопасность облака против безопасности информационного центра
Поскольку облако - внешняя форма вычисления, это может быть менее безопасным или взять больше работы, чтобы обеспечить, чем информационный центр. В отличие от информационных центров, где ты ответственен за свою собственную безопасность, ты будешь поручать свои данные стороннему поставщику, который может или может не иметь самых актуальных удостоверений безопасности. Если твое облако будет проживать на нескольких информационных центрах в различных местоположениях, то каждому местоположению также будут нужны надлежащие меры безопасности.
Информационный центр также физически связан с местной сетью, которая облегчает гарантировать, что только те с одобренными компанией верительными грамотами и оборудованием могут получить доступ к сохраненным приложениям и информации. Облако, однако, доступное любым с надлежащими верительными грамотами где угодно, что есть Подключение к Интернету. Это открывает огромное количество пунктов входа и выхода, все из которых должны быть защищены, чтобы удостовериться, что данные, переданные к и от этих пунктов, безопасные.
Облако против затрат информационного центра
Для большинства предприятий малого бизнеса облако - более рентабельный выбор, чем информационный центр. Поскольку ты будешь строить инфраструктуру с нуля и будешь ответственен за твое собственное обслуживание и администрацию, информационный центр берет намного дольше, чтобы начать и может стоить компаниям $10 миллионов к $25 миллионам в год , чтобы работать.
В отличие от информационного центра, облачные вычисления не требуют, чтобы время или капитал встали и управление. Вместо этого большинство поставщиков облака предлагает набор доступных подписных планов выполнить твой бюджет и измерить обслуживание к твоим исполнительным потребностям. Принимая во внимание, что информационные центры занимают время, чтобы построить, в зависимости от твоего поставщика, облачные сервисы доступны для использования почти немедленно после регистрации.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.