Большинство информационных центров не держит под увеличенным напряжением от новой технологии как видео конференц-связь и удаленный доступ, шоу исследования.
Новое исследование от Парчи поставщика сетевых решений показало, что много компаний все еще зависят от устарелых инфраструктур информационного центра, которые оказывают значительное влияние и на производительность и на качество обслуживания клиентов.
В то время как три четверти компаний обновили свою среду IT за прошлые три года, 91 процент лиц, принимающих решение IT сказал, что их текущие инфраструктуры IT все еще требуют, чтобы существенные модернизации ответили постоянно меняющимся и уникальным сетевым требованиям, созданным виртуализацией и облачными вычислениями.
[25 технологических условий каждый предприниматель должны знать]
Исследование показывает, что 61 процент персонала информационного центра признал, что их корпоративные сети не пригодные в их намеченной цели больше чем с 40 процентами, говоря, что сетевое время простоя вызвало их деловую финансовую трудность или через потерянный доход или нарушило соглашения сервисного обслуживания или от отсутствия их покупателей уверенности. Отключения электричества длятся в среднем 20 минут с 2 процентами из тех рассмотренная необходимость вынести отключения электричества больше чем часа
"Много информационных центров, которые существуют сегодня, основаны на 20-летних технологиях, и очевидный факт - то, что они больше не могут не отставать от требования", сказал Джейсон Нолет, вице-президент переключения информационного центра и направления в Парче. "Виртуализация и модели облака требуют большей сетевой гибкости и работы, а также уменьшали эксплуатационную стоимость и сложность".
Исследование нашло, что много дальновидных компаний добиваются успехов, чтобы развернуть больше масштабируемой сетевой среды с 18 процентами, уже используя основанные на ткани сети, и больше чем наполовину планируя выкатить ткани Ethernet в следующем году, чтобы поддержать планы виртуализации.
Исследование было основано на обзорах 1,750 лиц, принимающих решение IT и конторских служащих в компаниях через Северную Америку, Соединенное Королевство, Францию и Германию.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.