Информационные центры, не справляющиеся с новыми техническими проблемами
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Борьба информационных центров, чтобы справиться с новыми техническими проблемами

Data Centers Struggle to Meet New Tech Challenges Кредит: Глобальное сетевое изображение через Shutterstock

Большинство информационных центров не держит под увеличенным напряжением от новой технологии как видео конференц-связь и удаленный доступ, шоу исследования.

Новое исследование от Парчи поставщика сетевых решений показало, что много компаний все еще зависят от устарелых инфраструктур информационного центра, которые оказывают значительное влияние и на производительность и на качество обслуживания клиентов.

В то время как три четверти компаний обновили свою среду IT за прошлые три года, 91 процент лиц, принимающих решение IT сказал, что их текущие инфраструктуры IT все еще требуют, чтобы существенные модернизации ответили постоянно меняющимся и уникальным сетевым требованиям, созданным виртуализацией и облачными вычислениями.

[25 технологических условий каждый предприниматель должны знать]



Исследование показывает, что 61 процент персонала информационного центра признал, что их корпоративные сети не пригодные в их намеченной цели больше чем с 40 процентами, говоря, что сетевое время простоя вызвало их деловую финансовую трудность или через потерянный доход или нарушило соглашения сервисного обслуживания или от отсутствия их покупателей уверенности. Отключения электричества длятся в среднем 20 минут с 2 процентами из тех рассмотренная необходимость вынести отключения электричества больше чем часа      

"Много информационных центров, которые существуют сегодня, основаны на 20-летних технологиях, и очевидный факт - то, что они больше не могут не отставать от требования", сказал Джейсон Нолет, вице-президент переключения информационного центра и направления в Парче. "Виртуализация и модели облака требуют большей сетевой гибкости и работы, а также уменьшали эксплуатационную стоимость и сложность".

Исследование нашло, что много дальновидных компаний добиваются успехов, чтобы развернуть больше масштабируемой сетевой среды с 18 процентами, уже используя основанные на ткани сети, и больше чем наполовину планируя выкатить ткани Ethernet в следующем году, чтобы поддержать планы виртуализации.

Исследование было основано на обзорах 1,750 лиц, принимающих решение IT и конторских служащих в компаниях через Северную Америку, Соединенное Королевство, Францию и Германию.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.