Повышение воровства сотрудника; ожидаемый ухудшиться - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Воровство сотрудника, повышающееся и ожидаемое, чтобы ухудшиться

Employee Theft On the Rise and Expected to Get Worse

Плохой показ перед занятостью и снижение наблюдения способствуют повышению инцидентов воровства сотрудника, новых шоу исследования.

Исследование 23 крупных сбытовых компаний консалтинговой фирмой предотвращения потерь Jack L. Hayes International показывает, что 71,095 нечестных сотрудников арестовали в 2012, выше на 5.5 процентов с 2011. Всего, больше чем $50 миллионов был восстановлен в тех случаях, выше на 7 процентов от годом ранее.

"Серьезность розничного воровства - намного большая проблема, чем много людей понимают", сказал Марк Дойл, президент Jack L. Hayes International. "Эти потери воровства крадут прибыль от ретейлеров и ведут розничные цены выше для потребителя".

Хотя исследование не обеспечивало точные числа, в целом, позже нанимал сотрудников — те с меньше чем годом на работе — и частично занятые сотрудники без личной заинтересованности в компании являются сотрудниками, которые склонны арестовываться более часто, сказал Дойл.

Определенно, Jack L. Hayes International приписывает увеличение воровства сотрудника ко многим факторам, включая следующее:

  • Неэффективный показ перед занятостью: первый шаг к управлению внутренним воровством начинается при, найме. Не нанимай "плохое яблоко". Некоторые ретейлеры, чтобы уменьшить их затраты, понизили свои требования перед показом и теперь нанимают более "сомнительных" сотрудников. То, когда статистические данные показывают один из каждых 36 сотрудников, фактически поймано, крадя их работодателем, вероятно, был некоторый тип расстройства в процессе показа перед занятостью.
  • Меньше наблюдения сотрудника: С более низкими управленческими уровнями есть меньше наблюдения действий сотрудника, которое приводит к большему количеству возможностей передать воровство.
  • Непринужденность в продаже украденных товаров: Товары, украденные сотрудниками, могут быть быстро и легко проданы, и за намного более высокую цену, использовав аукционные сайты онлайн. Этот легкий доступ намного более многочисленной аудитории для украденных товаров привел к большему количеству воровства нечестными сотрудниками, ищущими быстрые наличные деньги.
  • Снижение честности: инциденты почти@ бизнеса, правительства, проведения законов в жизнь, знаменитостей, спортивных фигур и религиозных лидеров, вовлекаемых в сомнительные действия, облегчают для "пограничных" сотрудников красть и рационализировать их действия. Кроме того, трудовые ресурсы с частичной занятостью растут, и весьма распространено найти, что много таких рабочих имеют меньше лояльности своему работодателю и более склонны использовать в своих интересах подходящие обстоятельства.

"Обслуживание клиентов - все еще лучшее средство устрашения к воровству, таким образом [компании] должны нанять честных, мотивированных и коммуникабельных сотрудников", сказал Дойл BusinessNewsDaily. "Затем Соответственно обучи этих сотрудников с обучением предотвращению потерь и программами осведомленности, поскольку они - первая линия защиты на полу продаж".

Сотрудники не единственные, увеличивающие их незаконную деятельность. Исследование показывает, что приблизительно 1.1 миллиона воров в магазинах арестовали в 2012, выше на 7.4 процентов с 2011. В тех случаях больше чем $138 миллионов были восстановлены, увеличение на 22.7 процента с годом ранее.

Исследование предлагает несколько причин позади растущего числа ворующих в магазинах случаев:

  • Увеличение организованного розничного преступления: Потери от организованного розничного преступления, как сообщают, составляют более чем $30 миллиардов ежегодно, утраивают то, чем они были всего 10 лет назад. Эти воры работают в командах, часто используя отвлечение, чтобы передать их кражу пунктов, таких как отпускаемые без рецепта лекарства, бритвы, детское питание, батареи, CD и DVD, инструменты и дизайнерская одежда.
  • Уменьшенное обслуживание клиентов: Меньше сотрудников на клиентах обслуживающего пола продаж создает большие возможности для воров украсть.
  • Увеличение мошеннических возвращений/возмещений: Потери от мошеннических возвращений/возмещений оценены в $16 миллиардах в год. Воры создают мошеннические квитанции с программным обеспечением настольной издательской системы и цветными принтерами, и затем возвращают украденные пункты в магазин для их полной розничной стоимости.
  • Низкий риск / ненаступательное преступление: В то время как вор в магазинах-любитель находит, что социальное клеймо кражи в магазинах уменьшается, много профессиональных воров находят, что кража в магазинах - и очень прибыльное и низкое усилие риска тюрьмы. Воры в магазинах знают, что тяжкие преступления могут потянуть тюремное заключение, в то время как судебное преследование ненасильственных преступлений, таких как кража в магазинах, не всегда поощряется проведением законов в жизнь и, поэтому, редко заканчивается в тюремное заключение.

Дойл сказал, что только видит проблему ухудшиться в годах вперед.

"Я ничего не вижу в ближайшем будущем, которое существенно обуздает эпидемию воровства", сказал он. "Для каждого метода предотвращения мы кладем на место, воры очень упорно работают, чтобы обойти его".

Исследование было основано на данных от 23 крупных сбытовых компаний с 18,900 магазинами и больше чем $596 миллиардов в розничной продаже.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.