Потребители замедляются, чтобы запереться на пригодной технологии
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Пригодное техническое медленное принятие - но не долгое время

Wearable Tech Adoption Slow - But Not For Long . / Кредит: Пригодное Техническое Изображение через Shutterstock

Кажется, что людям, возможно, понадобится еще некоторое время прежде, чем охватить пригодные технологии: новое исследование, проводимое фирмой по исследованию рынка TNS, нашло, что 75 процентов потребителей знакомы с пригодными вычислительными устройствами, но всего ре на 10 процентов респондентов, в настоящее время используя их.

Однако новые выпуски продукта, как ожидают, улучшат обоих осознание и интерес к пригодной технологии. Объявление об  умных часах Механизма Samsung Galaxy, например, увеличило осознание умных часов на 10 процентных пунктов, найденное исследование.

"Пригодное вычисление находится все еще в его младенчестве", сказал Том Буехрер, старший вице-президент в TNS. "Главная проблема находится у убедительных людей ее стоимости и развития устройства с любовью масс. Будущее вычисления будет пригодным. Вопрос, какой вид компьютеров люди будут фактически носить?"

[Как пригодная технология увеличивает наши жизни (и карьера)]



Ответ на тот вопрос может заключаться в wearability таких устройств. Пятьдесят два процента потребителей рассмотрели, сказал, что они хотели бы носить устройство на запястье, в то время как 24 процента сказали, что они хотели бы носить устройство на руке. Потребительские предпочтения могут также представить собой проблему для Google Glass. Только 5 процентов респондентов сказали, что будут носить устройство на глазах или лице.

Wearability не единственное влияние фактора, как люди чувствуют о пригодной технологии. Больше чем половина — 55 процентов — ответчиков сказали, что пригодная технология слишком дорогая, и почти одна четверть сказала, что они не хотят добавлять другое устройство к своей коллекции. Частная жизнь - также проблема для многих потенциальных потребителей. Тридцать один процент потребителей говорят, что волнуются по поводу их частной жизни с пригодными устройствами.

С другой стороны, люди восторженны по поводу связанных со здоровьем особенностей пригодной технологии. Тридцать четыре процента респондентов сказали, что они купят устройства пригодной технологии в отслеживающих здоровье целях. Но исследователи сказали, что воздействие пригодной технологии будут скоро чувствовать в других областях повседневной жизни.

"Предположи иметь информацию, которая буквально правильная перед тобой, что напоминает тебе о важной информации, что ты должен уже знать, как имя коллеги или важная годовщина", сказал Буехрер. "Предположи использовать запястье, чтобы заплатить за ланч или купить билеты в кино. Wearables преобразует наши жизни многочисленными способами, которыми мы только начинаем воображать".

Исследование было основано на 1,000 ответов s потребителями в Соединенных Штатах.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Dave Mielach
Дэйв Милак

Дэйв начал писать для BusinessNewsDaily как внештатный писатель в мае 2011 и был нанят в качестве собственного корреспондента в октябре 2011. Он закончил Марист-Колледж с B.A. в Коммуникации и деловом младшем. До написания для BusinessNewsDaily он интернировал в Журнале Паукипси и двух публикациях Марист-Колледжа. Чтобы узнать, каков его последний проект, ты можешь следовать за Дэйвом на Google+.