Помогающие сотрудники развиваются, новые навыки важно по отношению к привлечению ведущих технологических рабочих, шоу исследования.
Новое исследование, укомплектовывая фирму, Роберт Хэлф Текнолоджи обнаружил, что в сегодняшнем постоянно развивающемся пейзаже, почти 70 процентов ИТ-специалистов верят способности стать опытными в новых областях, очень важное, оценивая возможность трудоустройства.
Кроме того, удостоверяясь их таланты острые, высший приоритет для большинства рабочих IT. Больше чем 6 процентов очень озабочены держанием в курсе их навыков за следующие три - пять лет.
"Рабочие IT знают, что промышленность перемещается быстро и одобряет работодателей, которые помогут им сохранять свои технические навыки релевантными", сказал Джон Рид, старший исполнительный директор Роберта Хэлфа Текнолоджи.
Несмотря на желание сотрудника, исследование показало, что больше чем у 40 процентов компаний нет программ обучения и развития для ИТ-специалистов.
"Обучение и программы развития одинаково выгодны для компаний, потому что они позволяют им строить внутренние команды с дефицитными техническими навыками", сказал Рид.
Роберт Хэлф Текнолоджи предлагает работодателям три подсказки, чтобы помочь им далее развивать навыки своего штата IT:
- Плата за соответствующее изучение: Возмести штату соответствующие классы онлайн, образовательные конференции и курсы, предлагаемые профессиональными ассоциациями или местными колледжами. Если сотрудники ищут (или уже держись), промышленные удостоверения, рассмотри возмещение их для затрат получить и поддержать их.
- Будь гибким: Если члены команды, как ожидают, закончат профессиональные курсы развития о своем личном времени, они могут воздержаться от учебных возможностей в целом. Будь готов достигнуть договоренностей планирования или приспособить рабочую нагрузку при необходимости.
- Взгляд внутри: Компании, у которых просто нет бюджета, чтобы возместить сотрудникам расходы дальнейшего образования, должны выявить внутренних экспертов в предметной области. Проведи учебные сессии коричневой сумки, таким образом, один сотрудник может рассказать другим об особой теме. Воспитывающие меры - другой доказанный и прибыльный способ передать развитие знания и поддержки.
Исследование было основано на обзорах больше чем 7,500 рабочих IT и 2,300 ИТ-директоров от случайной выборки американских компаний в 23 крупнейших территориях городов с пригородами с 100 или больше сотрудниками.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально произведена на BusinessNewsDaily.