3 совета социальных медиа для маркетинга студентам колледжа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

3 совета социальных медиа для маркетинга студентам колледжа

3 Social Media Tips for Marketing to College Students Кредит: изображение Студентов колледжа через Shutterstock

Социальные сети стали важными маркетинговыми инструментами для почти всех предприятий малого бизнеса, но для тех, которые следуют за демографическим колледжем, имея присутствие на Facebook, Твиттер и другие социальные сети важные для того, чтобы привлечь клиентов. Потребители возраста колледжа могут быть легки достигнуть и представлять чрезвычайно прибыльный рынок, если ты используешь социальные медиа правильный путь, но много владельцев бизнеса все еще запуганы миром хэштегов, и любит.

Разрывы Исследования компании СМИ развлечения успешно захватили популярный рынок колледжа с его линией журналов, приспособленных к студентам колледжа. В то время как есть определенное количество времени и усилия, которое входит в поддержание эффективных кампаний социальных медиа, компания отметила, что, рассматривая ограниченные маркетинговые бюджеты многих предприятий малого бизнеса, потенциальный рост, которого они могут достигнуть со свободными учетными записями в социальных сетях, прилагает те усилия, немедленно оправданные.

Разрывы исследования предлагают три ключевых стратегии предприятий малого бизнеса, чтобы использовать в их тактике социальных медиа, продавая студентам колледжа:

  • Обменяйся фотографиями. Пользователи социальных медиа любят обмениваться своим опытом и использованием страницы Facebook твоей компании, поскольку платформа для этого повысит взаимодействие. Разрывы исследования рекомендуют нанять фотографов событий, чтобы взять и загрузить фотографии твоих клиентов, которые могут тогда пометить себя и поделиться фотографией от твоей страницы. Если у тебя есть основанный на продукте бизнес, предлагая бесплатный подарок или стимул для моментального снимка фотографий клиентов с их покупками (или наличие их подчиняются, их собственное) легкий способ построить и содержание и лояльность.

[РАССМОТРЕННЫЙ: лучшие услуги маркетинга в социальных сетях]



  • Будь везде. Как сайты как Tumblr, Pinterest и Instagram продолжают завоевывать популярность среди студентов колледжа, трудно предсказать, какова следующая большая вещь в социальных медиа будет. Наличие присутствия на многократных платформах даст твоему бизнесу край с клиентами, которые предпочитают использовать социальные сети кроме Facebook и Твиттера. Ты должен будешь работать немного тяжелее, чтобы последовательно обновить каждую платформу, но ты можешь быть уверен, что твой бренд достигнет максимальной аудитории.
  • Продвинь группы. Много студентов колледжа проводят время, ища забавные вещи сделать около их кампуса. Если ты владеешь бизнесом около города колледжа, ты можешь обмануть группы Facebook, чтобы выделить местные действия как события братства/женского общества или концерты. Раздели детали событий на странице своей компании, чтобы привлечь аудиторию, которая действительно интересуется содержанием. Они могли бы просто проверить твои продукты, в то время как они там.

Как только ты использовал эти стратегии создать твой бренд и получить значительное следующее в демографическом колледже, Разрывы Исследования предлагает предложить купоны, спонсорство и дешевые распродажи через социальные сети твоей компании. Эти типы инструментов мгновенного удовлетворения будут способствовать росту аудитории и поделившимся ссылкам назад на твой веб-сайт и/или учетные записи в социальных сетях.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.