Внимание Whiletheir раньше доминировалось исключительно Facebook и Твиттером, много компаний теперь расширяются, их социальные медиа достигают, новое исследование находит.
Сайт микроблоггинга Tumblr начинает поворачивать головы главных брендов, исследования от фирмы аналитики социальных медиа, Просто Измеренной, показал. Определенно, 31 процент компаний в Межбренде 100 – который оценивает компании, основанные на финансовом положении – создал аккаунты на Tumblr.
Из тех брендов, 27 также имеют аккаунты на Pinterest и Instagram, которые сказали исследователи, предполагает, что много компаний используют Tumblr в качестве дополнения к другим сетям или экспериментируют с каждой из этих сетей, чтобы определить лучший способ разделить визуальное содержание.
[Как использовать Instagram, чтобы продать продукты]
Исследование обнаружило, что, в то время как Tumblr не привлек число брендов, которые Facebook, Твиттер или даже Instagram имеет – 98, 97 и 74 процента, соответственно – те, кто вошел в сайт, довольно активные в их использовании Tumblr для маркетинга в социальных сетях.
Больше чем 21 процент компаний отправляет, по крайней мере, один раз в месяц, в то время как 13-процентное среднее число по крайней мере три поста в неделю. За прошлый месяц MTV, Дисней и Ральф Лорен отправили большинство.
Кроме того, кажется, что потребители интересуются постами компаний через социальную сеть. Исследование показало, что каждая почта среди 31 бренда, используя Tumblr производит 1,462 примечания - который включает, любит, комментирует и повторно ведет блог – каждый день.
Почти все бренды, используя Tumblr делают так, чтобы обменяться фотографиями. Исследование показывает, что 95 процентов всех сообщений от ведущих марок - фотографии, и что те посты составляли 98 процентов всех переблогов за прошлые 30 дней.
"Tumblr используется многими самыми большими брендами в мире, но должен все же найти то же самое широко распространенное принятие как некоторые другие главные сети", Просто Измеренные исследователи написали в исследовании. "Поскольку бренды начинают понимать долгосрочные последствия, которые их усилия могут иметь на Tumblr, мы ожидаем видеть число брендов, используя сеть, чтобы вырасти".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.