Новая молитва социальных медиа: не будь скучным
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Новая молитва социальных медиа: не будь скучным

The New Social Media Mantra: Don't Be Boring . / Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock

Тайна к освоению с маркетингом в социальных сетях может больше иметь отношение к твоим продуктам и компании, чем содержание, которое ты производишь, поскольку потребители, более вероятно, обсудят интересные компании и продукты на социальных медиа, новое исследование нашло.

Исследователи Джона Бергер и Рагурам Ииенгэр из Школы Уортона Университета Пенсильвании сказали, что это открытие отражает новую действительность: социальные медиа и новая технология изменили способ, которым общаются люди. Рост коммуникации онлайн создал промежутки в разговоре. Поскольку коммуникация онлайн не всегда происходит в режиме реального времени, те промежутки позволяют людям проводить больше времени, обрабатывая сообщение.

"Принимая во внимание, что устное общение имеет тенденцию быть мгновенным (один человек говорит что-то, и затем другой отвечает почти немедленно), письменные разговоры имеют тенденцию иметь более длительные промежутки (потребители отвечают на электронные письма, тексты или часы сообщений Facebook или несколько дней спустя)", написали Бергер и Ииенгэр. "Вместо того, чтобы говорить независимо от того, что приходит на ум, потребители могут не торопиться, чтобы думать о том, что сказать или отредактировать их коммуникацию, пока она не полируется.

[Насколько друг Facebook стоит? 174.17$]



Исследователи сказали, что те промежутки в разговоре позволяют потребителям занимать больше времени, чтобы думать перед ответом. Письменное общение также дает людям возможность усовершенствовать и отредактировать их сообщение.

В свою очередь потребители в состоянии думать больше об интересных продуктах в их ответах. Например, ответчики, более вероятно, будут говорить об интересных брендах и продуктах, как Apple или Google Glass, чем о более обычных продуктах, как зубная паста, исследователи нашли. 

"У потребителей есть естественное стремление, чтобы говорить о вещах, которые заставляют их хорошо выглядеть, но отбор правильной вещи сказать требует времени", написали Бергер и Ииенгэр. "В устном общении потребители говорят о том, что вершина ума (погода), но письменное общение дает им возможность выбрать более интересные вещи сказать".

Исследование собирается быть изданным в октябрьском выпуске Журнала Изучения потребительского спроса.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.