
Тайна к освоению с маркетингом в социальных сетях может больше иметь отношение к твоим продуктам и компании, чем содержание, которое ты производишь, поскольку потребители, более вероятно, обсудят интересные компании и продукты на социальных медиа, новое исследование нашло.
Исследователи Джона Бергер и Рагурам Ииенгэр из Школы Уортона Университета Пенсильвании сказали, что это открытие отражает новую действительность: социальные медиа и новая технология изменили способ, которым общаются люди. Рост коммуникации онлайн создал промежутки в разговоре. Поскольку коммуникация онлайн не всегда происходит в режиме реального времени, те промежутки позволяют людям проводить больше времени, обрабатывая сообщение.
"Принимая во внимание, что устное общение имеет тенденцию быть мгновенным (один человек говорит что-то, и затем другой отвечает почти немедленно), письменные разговоры имеют тенденцию иметь более длительные промежутки (потребители отвечают на электронные письма, тексты или часы сообщений Facebook или несколько дней спустя)", написали Бергер и Ииенгэр. "Вместо того, чтобы говорить независимо от того, что приходит на ум, потребители могут не торопиться, чтобы думать о том, что сказать или отредактировать их коммуникацию, пока она не полируется.
[Насколько друг Facebook стоит? 174.17$]
Исследователи сказали, что те промежутки в разговоре позволяют потребителям занимать больше времени, чтобы думать перед ответом. Письменное общение также дает людям возможность усовершенствовать и отредактировать их сообщение.
В свою очередь потребители в состоянии думать больше об интересных продуктах в их ответах. Например, ответчики, более вероятно, будут говорить об интересных брендах и продуктах, как Apple или Google Glass, чем о более обычных продуктах, как зубная паста, исследователи нашли.
"У потребителей есть естественное стремление, чтобы говорить о вещах, которые заставляют их хорошо выглядеть, но отбор правильной вещи сказать требует времени", написали Бергер и Ииенгэр. "В устном общении потребители говорят о том, что вершина ума (погода), но письменное общение дает им возможность выбрать более интересные вещи сказать".
Исследование собирается быть изданным в октябрьском выпуске Журнала Изучения потребительского спроса.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.