4 способа заставить объявления перепланирования работать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

4 способа заставить объявления перепланирования работать

4 Ways to Make Retargeting Ads Work
Кредит: faysal | Shutterstock

С просто частью покупателей, делающих онлайн-покупку в первый раз, когда они посещают веб-сайт магазина, важно для компаний удостовериться, что они заставляют их возвращаться.

Компании, которые не используют стратегии перепланирования, повреждают свой итог, сказал Шон Фут, координатор по маркетингу в выделенном сервере и облаке, принимающем поставщика SingleHop.

"Перепланирование - акт перемаркетинга (через рекламные баннеры) посетителям, которые оставили веб-сайт", сказал Фут BusinessNewsDaily.

В то время как компании могли бы свалить деньги в маркетинговую деятельность, чтобы стимулировать движение к их сайту, такой как через изобразительную рекламу, почтовый маркетинг, продвижения социальных медиа, рекламу PPC, поколение содержания и поисковую оптимизацию, Фут сказал, что компании не могут забыть об усилии, которое это собирается взять, чтобы продолжать предназначаться для клиентов, если они не покупают что-то во время того первого посещения.

Фут сказал, когда покупатель посещает сайт, компании должны пометить их с печеньем, которое позволяет компании видеть типы пунктов, на которые смотрел потребитель. Основанный на той информации, компании могут использовать более прямые рекламные методы, чтобы попытаться вернуть тех покупателей.

Перепланирование не только помогает компаниям сегментировать свое движение онлайн, но и это держит соответствующие предложения и передачу сообщений перед наиболее предназначенной и компетентной аудиторией, которой они могли пожелать для – те, кто уже видел их бренд и оценивает суждение, сказал Фут.

Он предлагает компаниям четыре совета для попытки успешно повторно предназначаться для их посетителей веб-узла.

  • Осведомленность о торговой марке: Компании должны остаться перед своей аудиторией с более пассивной передачей сообщений, чтобы помочь строить доверие в бренде и держать их возвращающийся в течение долгого времени.
  • Сильные удары трубы возвращения: Компании должны отслеживать то, кто оставил их магазинную тележку онлайн, чтобы возвратить их с соблазном предложений, которые извлекают выгоду из импульса.
  • Объедини высокое намерение и охоту "на китов": Компании должны начаться с более агрессивных продвижений и передачи сообщений, таких как скидки и купоны. Затем в течение долгого времени они должны выдвинуть более управляемую стоимостью передачу сообщений, как обслуживание клиентов и дифференциаторы.
  • Расширься до Facebook: Компании должны рассмотреть объявления покупки через Обмен Facebook. Это позволит им повторно предназначаться для потенциальной или существующей основы через службу рассылки новостей, и сторона питаются Facebook. Это эффективно дает компаниям дополнительное присутствие пассивно, или настойчиво продай их бренд.

В целом, Фут сказал, что перепланирование позволяет компаниям максимизировать свой весь маркетинговый бюджет и оставаться перед покупателями после того, как они оставляют интернет-сайт для очень низкой стоимости.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.