Предприятия малого бизнеса повреждают свой итог не построение отношений с их клиентами новые шоу исследования онлайн.
Исследование Web.com, который предлагает диапазон интернет-сервисов к предприятиям малого бизнеса, включая регистрацию домена, строителей веб-сайта и онлайн маркетинг, обнаружило, что почти на 60 процентов клиентов влияют, чтобы принять позитивные меры, когда малый бизнес оправдывает их надежды для Сети, социальных медиа и цифровых возможностей.
Определенно, почти половина тех потребителей, которым встретили их ожидания онлайн предприятия малого бизнеса, сказала, что они, вероятно, серьезно рассмотрят бизнес по более крупным компаниям или основанные на Интернете компании, поместят его в их короткий список любимых ретейлеров и сделают покупку от них.
Кроме того, 60 процентов тех потребителей, которым встретили их ожидания, взаимодействуя с бизнесом онлайн, сказали, что, более вероятно, проверят другие аспекты цифрового присутствия компании, чтобы узнать больше о бизнесе, рекомендовать бизнес семье и друзьям, посетить физический магазин и изучить то, что другие клиенты должны сказать о бизнесе.
"Предприятия малого бизнеса исторически полагались на отношения лицом к лицу, чтобы вырасти и дифференцировать себя, но сегодняшние потребители требовательные, который эти отношения расширяют на 'электронного Мэйн-Стрит'", сказал Дэвид Браун, председатель и генеральный директор Web.com.
В целом, 83 процента потребителей рассмотрели, сказал, что наличие веб-сайта и использования социальных медиа важно для их соображения, выбирая малый бизнес, в котором можно делать покупки. Несмотря на это, только 34 процента говорят предприятия малого бизнеса, с которыми они знакомы, имеют веб-сайт.
Исследование нашло, что по сравнению с тем, что ожидают потребители, большинство лиц, принимающих решение малого бизнеса оценивает слишком высоко их Сеть и возможности социальных медиа. В то время как 63 процента предприятий малого бизнеса думают, что удовлетворяют потребности своих клиентов онлайн, всего половина потребителей чувствует то же самое.
В конечном счете исследование показало, что этот промежуток восприятия может быть результатом этих двух групп, желающих разные вещи. Исследователи сказали, что потребители склонны искать расширение возможностей, обязательство и отношения через Сеть и социальные медиа, в то время как лица, принимающие решение малого бизнеса подчеркивают сделки, осведомленность и маркетинг.
"Предприятия малого бизнеса могут недооценить важность цифровых возможностей сегодня, но начинают использовать в своих интересах доступные инструменты, чтобы преодолеть разрыв", сказал Браун.
Исследование показывает, что почти три четверти предприятий малого бизнеса полагают, что Сеть, социальные медиа и радио будут очень важными за следующие четыре года.
Исследование было основано на обзорах 3,000 потребителей и 850 владельцев малого бизнеса.
Orginially издан на BusinessNewsDaily.