Когда дело доходит до планирования для клиентов онлайн и на социальных медиа, компании должны удостовериться, что их объявления релевантные.
Поэтому несоответствующие объявления раздражают и выключают клиентов, новый отчет о eMarketer нашел. И никакая реклама не раздражает клиентов больше, чем несоответствующее выскакивающее объявление. Фактически, несоответствующие выскакивающие объявления были более раздражающими, чем лохотроны, мужские объявления улучшения и электронные письма жульничества умерших родственников, просящих деньги. Пятьдесят восемь процентов респондентов также говорят, что объявления для продуктов, в которых они не нуждаются и объявления для женских объявлений улучшения, были раздражающими.
У тех раздражающих объявлений есть реальные последствия для компаний. Шестьдесят процентов клиентов говорят, что откажутся от подписки из будущих электронных писем, будучи затопленным спамом. Ответчики также говорят, что проигнорируют будущие электронные письма или оставят веб-сайт, если они получат рекламные объявления спама. И в последний раз, ответчики говорят, что также прекратят использовать рекламируемый продукт, бойкотируют компанию или скажут их друзьям об их событиях.
['Гиперместные' объявления, более эффективные для малого бизнеса]
В целом, исследователи нашли, что больше чем 90 процентов интернет-пользователей говорят, что столкнулись с раздражающими объявлениями онлайн. Хотя главный источник раздражающих рекламных объявлений - все еще телевидение, социальные медиа и объявления онлайн следуют близко позади. Больше чем 50 процентов интернет-пользователей говорят, что объявления электронной почты/врезки и веб-сайты - главные источники раздражающих объявлений. Исследователи нашли, что макулатурная почта и социальные медиа равные как источники раздражающих объявлений.
"В то время как нужно отметить, что многие самые раздражающие рекламные кампании, порожденные с наименее законными рекламодателями, действительность - то, что все рекламодатели могут пострадать в результате этих плохо задуманных и выполненных кампаний", в сообщении о eMarketer говорилось. "Вдумчивые маркетологи должны работать, чтобы удостовериться, что их содержание добирается перед правильными людьми, и быть осторожным, что их передача сообщений не сокрушает потенциальных клиентов и отчуждает их".
Отчет о eMarketer был основан на обзоре в марте 2013 от InsightsOne.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.