Праздничные Сделки Могут Не быть Хороши для Бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Праздничные Сделки Могут Не быть Хороши для Бизнеса

Сокращение цен может походить на единственный способ принести голодным сделки клиентам через твои двери этот сезон праздничного шоппинга, но это может быть вредно для твоего бизнеса в конечном счете.

Это - заключение исследователя, который говорит, что, когда компании продолжают отдавать прибыль, они распродают свое собственное будущее.

“Когда бренд поступает в продажу, он отдает часть размера прибыли, должен был вложить капитал в будущие инновации и качество”, сказала Шери Бриджес, адъюнкт-профессор бизнеса в Уэйк-Форестском университете. “Это затрагивает удовлетворение потребителя в конечном счете, потому что компания не может позволить себе развить более новые и лучшие продукты, которые все мы хотим”.

Мосты утверждают, что, если фирмы продолжают отдавать край, они должны будут в конечном счете уменьшить качество своих товаров и услуг.

“Слишком много брендов думают, что единственный способ добраться и держать клиентов, снижая цены. В действительности потребители больше интересуются высокой стоимостью, чем низкие цены. Стоимость - функция связки воспринятых преимуществ, предлагаемых по данной цене. Apple не обесценивает свои продукты, но это - все еще один из самых горячих брендов электроники вокруг”.

Непрерывные потребители условий снижения цены, чтобы ждать продаж прежде, чем сделать покупки и посылают сообщение, что в глазах компании бренд не стоит полной цены.

“Продажа продуктов со скидкой походит на оплату кому-то, чтобы любить тебя”, сказал Бриджес. “Хорошие маркетологи знают, что продажи не необходимые, если ты предоставляешь правильную стоимость правильному клиенту”.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.