Сокращение цен может походить на единственный способ принести голодным сделки клиентам через твои двери этот сезон праздничного шоппинга, но это может быть вредно для твоего бизнеса в конечном счете.
Это - заключение исследователя, который говорит, что, когда компании продолжают отдавать прибыль, они распродают свое собственное будущее.
“Когда бренд поступает в продажу, он отдает часть размера прибыли, должен был вложить капитал в будущие инновации и качество”, сказала Шери Бриджес, адъюнкт-профессор бизнеса в Уэйк-Форестском университете. “Это затрагивает удовлетворение потребителя в конечном счете, потому что компания не может позволить себе развить более новые и лучшие продукты, которые все мы хотим”.
Мосты утверждают, что, если фирмы продолжают отдавать край, они должны будут в конечном счете уменьшить качество своих товаров и услуг.
“Слишком много брендов думают, что единственный способ добраться и держать клиентов, снижая цены. В действительности потребители больше интересуются высокой стоимостью, чем низкие цены. Стоимость - функция связки воспринятых преимуществ, предлагаемых по данной цене. Apple не обесценивает свои продукты, но это - все еще один из самых горячих брендов электроники вокруг”.
Непрерывные потребители условий снижения цены, чтобы ждать продаж прежде, чем сделать покупки и посылают сообщение, что в глазах компании бренд не стоит полной цены.
“Продажа продуктов со скидкой походит на оплату кому-то, чтобы любить тебя”, сказал Бриджес. “Хорошие маркетологи знают, что продажи не необходимые, если ты предоставляешь правильную стоимость правильному клиенту”.