Малый бизнес, все более и более идущий социальный
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Малый бизнес, все более и более идущий социальный

Есть в три раза больше компаний, используя социальную сеть, чем было три года назад, согласно новому обзору, с использованием, подскакивающим на 23 процента за одних только прошлые шесть месяцев. Но меньше чем треть (29 процентов) из них сказала, что они когда-либо использовали социальные сети, чтобы продвинуть их компании.

Опросы, проводимые в апреле и октябре в этом году, Обнаруживают, что Финансовые услуги нашли, что больше чем половина всех владельцев малого бизнеса была членами сообщества интерактивной социальной сети. Почти половина (48 процентов) из тех, которые используют социальные сети, чтобы продвинуть их компании, сказала, что самая большая выгода “добиралась, новый бизнес ведет”, оценивая что как более важный, чем получение деловых подсказок, нахождение новых поставщиков или польза некоторым другим способом.

Теперь, когда социальная сеть завоевала популярность с предприятиями малого бизнеса, и они видели возможность достигнуть определенных веб-зрителей, возможно, что квалифицированные предприниматели уже используют социальную сеть в качестве очень хирургического маркетингового инструмента, сказал Райан Скалли, директор карты кредита на коммерческую деятельность Дисковера.

“У владельцев малого бизнеса нет большого количества времени, чтобы пропасть впустую, поэтому если они онлайн, у них есть определенная причина быть там, и они хотят вытащить что-то из него”, сказал Скалли. “Поскольку это - виртуальный устный рынок, социальная сеть, казалось бы, была бы естественным расширением того, что владельцы малого бизнеса делают каждый день. Проблема - то, как заставить ее окупиться”.

Больше, чем три четверти (76 процентов) владельцев малого бизнеса сказали, что они проводили больше чем час, онлайн каждую неделю связываемый с их бизнесом, от 66 процентов в 2007, когда Обнаруживают сначала опрошенные предприятия малого бизнеса об их социальных сетевых действиях.

В 2010 31 процент владельцев малого бизнеса сказал, что социальная сеть оказала влияние на их итог, от 19 процентов в 2007.

Потребители также постепенно воодушевляются до идеи социальной сети как способ услышать о предприятиях малого бизнеса: 36 процентов приблизительно из 3,000 потребителей сказали, Обнаруживают исследователей в этом году, что они рассмотрели бы использование малого бизнеса, о котором они слышали через социальную сеть или сайт бизнес-сетей, медленно двинувшись от 31 процента в 2007.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.