Почему ты должен противостоять своему оскорбительному боссу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

Почему ты должен противостоять своему оскорбительному боссу

Why You Should Confront Your Abusive Boss
Игнорирование оскорбительного босса эмоционально исчерпывает, делая тебя менее производительным на работе. / Кредит: Сердитое изображение босса через Shutterstock

Когда твой босс имеет сердитую вспышку или ругает тебя перед твоими коллегами, какова твоя реакция? Если они не готовы быть уволенными на месте, большинство сотрудников проигнорировало бы инцидент, чем сопротивлялось бы против ответственного лица. В то время как это - вероятно, никогда хорошая идея кричать на твоего наблюдателя, новое исследование из Rutgers-Камдена предполагает, что противостояние оскорбительному боссу могло помочь твоей производительности рабочего места.

Оскар Холмс IV из Школы бизнеса Rutgers-Камдена сказал, что сотрудники, которые чувствуют их боссов как среднюю, враждебную или уничижительную попытку избежать ситуации как справляющегося механизма. Естественно для сотрудников повернуть другую щеку, когда босс оскорбительный, так как они все еще полагаются на него или ее для подъемов, продвижений и продолжали занятость, но предотвращение обратной связи может иметь негативные последствия на качестве выполнения работы.

"[Предотвращение] делает людей более эмоционально истощенными и поэтому неспособными выполнить их работу над их самым большим потенциалом", сказал Холмс, старший преподаватель управления. "Попытка запланировать твой день, чтобы избежать твоего босса требует познавательных ресурсов, которые в конечном счете заканчивают тем, что напрасно тратили время и энергия, которая может использоваться, делая работу".

[10 предупредительными знаками твой босс является толчок]



Холмс советовал сотрудникам просить и готовиться к встрече с глазу на глаз обсуждать поведение своего босса. Но эта встреча не должна быть должна подвергнуть критике и разгрузиться на наблюдателе: цель состоит в том, чтобы сформировать лучшие рабочие отношения.

"Важно, чтобы сотрудники боролись с оскорбительной тактикой а не оскорбительным человеком", сказал Холмс. "Например, если наблюдатель - микроменеджер, сотрудник может заявить, 'Я нахожу, что работаю лучше всего, если мне дают больше автономии по принятию решений на который проекты продолжить работать'".

Если босс не изменяет его или ее действия после встречи с глазу на глаз, пора идти дальше. Холмс рекомендовал поддержать необходимый сердечный контакт с твоим наблюдателем, и ищи поддержку коллеги, ища занятость в другом месте.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.        

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.