Со взрывающейся популярностью смартфонов и планшетов развитие мобильного приложения становится более популярной средой создания программного обеспечения. Создание мобильных приложений тянет большую часть своих корней от традиционной разработки программного обеспечения. Конечным результатом, однако, является программное обеспечение, предназначенное, чтобы использовать характерные особенности и аппаратные средства мобильных устройств.
С настольной разработкой программного обеспечения PC программисты должны создать приложение, которое может воздействовать на минимальный набор аппаратных средств. То же самое идет для мобильных приложений, хотя различия аппаратных средств в этом случае намного более минимальные. В то же время, аппаратные средства на смартфонах и планшетах нигде не близко к калибру ноутбуков и PC, что означает, что мобильные приложения должны быть разработаны, чтобы показать оптимальную работу. Например, играющее приложение было бы ограничено в его графических элементах из-за ограниченных графических процессоров мобильных устройств.
Решение проблемы работы на любом данном устройстве в конечном счете зависит от развития приложения прирожденно на том устройстве. Это означает проектировать кодекс определенно для аппаратных средств на особом устройстве. В случае устройств на iOS это оказывается довольно легким, поскольку мобильным разработчикам только нужны версии приложения для iPhone и iPad, чтобы достигнуть универсального удобства использования. Где устройства на базе Android затронуты, однако, каждый смартфон и таблетка бегут на различных аппаратных средствах и переменных версиях операционной системы.
Типы приложений
Приложения во многом как программное обеспечение, установленное на компьютере, в котором они разработаны, используя широкий диапазон языков программирования и структур. В то время как самые популярные операционные системы, iOS и Android, сделали превосходную работу в стандартизации типов развития мобильного приложения, доступного программистам, чтобы сделать, приложения могут взять широкий диапазон форм некоторыми следующими способами:
- Исходные приложения. Это приложения, созданные для определенной платформы (iOS или Android) использование инструментов разработки программного обеспечения и языков, поддержанных теми операционными системами. iOS использует XCode и Цель-C, тогда как Android использует Затмение и Яву.
- Приложения HTML5. Основанный на почти универсальных стандартах Веб-технологий, а именно, HTML5, JavaScript и CSS, этот тип мобильного приложения берут писание однажды управляемого, где угодно приближаются к мобильному развитию. Приложения, развитые в этой структуре, кросс-платформенные совместимый и требуют только, чтобы минимальные изменения гарантировали полную функциональность в каждой операционной системе.
- Гибридные приложения. Они влекут за собой создание контейнера, развитого в родной системе, которая позволяет включить приложение HTML5 в пределах него. Это позволяет приложениям использовать разнообразные и уникальные элементы каждой родной системы.
Комплекты разработки программного обеспечения
Развитие мобильного приложения требует доступа к комплектам разработки программного обеспечения (SDKs), которые обеспечивают окружающую среду, через которую программисты могут проектировать и проверить кодекс в моделируемой мобильной окружающей среде. Создание приложения не требует использования в полной мере этих комплектов как, например, мобильные игры могут быть созданы, полностью используя Единство и затем Android, который SDK используется, чтобы просто гарантировать его пропускной способности на мобильных устройствах. Развитие приложений для iOS требует заплаченной лицензии Разработчика iOS, тогда как Android SDK в свободном доступе пользователям.
Услуги по развитию мобильного приложения
Развитие мобильного приложения находится в постоянном состоянии изменения. Каждые шесть месяцев новая операционная система, как правило, выкатывает с мобильными приложениями характерных особенностей, может использовать. Развитие для определенной версии операционной системы или даже для родной операционной системы будет во многом как история Златовласки, требуя, чтобы они испытали многократные решения прежде, чем найти одно прекрасное для их нужд развития.