Затраты на движение мобильного могут быть довольно дорогими для компаний, новых шоу исследования.
Исследование бэкендом как обслуживание (Блеет) поставщик платформы, AnyPresence показал, что большинство компаний, 54 процента, тратит между 25,000$ и 100,000$ на каждом мобильные приложения, которые они развивают, ли это быть для использования клиента или сотрудника. Кроме того, другая четверть инвестирует больше чем 100,000$ в каждое приложение.
"Высокая стоимость развития среди ответчиков отражает врожденную сложность приложений предприятия", сказал Ричард Мендис, директор по маркетингу AnyPresence и соучредитель. "Предназначено ли приложение для сотрудников, партнера или клиентов, у мобильных приложений предприятия могут быть сложная интеграция, безопасность и исполнительные потребности, которые часто делают их более сложными, чтобы развить, проверить и поддержать, чем типичное потребительское приложение".
[Лучшие приложения для... Everyting]
В целом, почти три четверти рассмотренных ожидают, что их компании добавят по крайней мере три новых мобильных приложения в 2013, в то время как 38 процентов планируют развернуться шесть или больше в этом году.
Исследование нашло, что компании развивают соединение столкновения клиента, столкновения сотрудника и приложений партнера. Две самых популярных области, для которых они создаются, для обслуживания клиентов и поддержки, а также продаж и маркетинга.
В то время как развитие приложений — который берет среднее число трех месяцев для большинства компаний — является одним шагом, держание их сохраняемый является другой тяжелой работой сам по себе. Исследование обнаружило, что больше чем 80 процентов из рассмотренных обновляют или увеличивают их приложения, по крайней мере, каждые шесть месяцев, одну треть которых из выпускают обновления так же часто как один раз в месяц.
Другая трудность в развитии мобильных приложений определяет который устройства построить их для. Исследование нашло, что, в то время как Android и iOS - самые популярные платформы, развитие перейдет несколько за следующий год, поскольку мобильная платформа Microsoft получает увеличенную долю на рынке.
Исследование было основано на обзорах больше чем 100 ИТ-специалистов, вовлеченных в подвижность и связанные с подвижностью проекты.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.