Найм разработчиков мобильных приложений
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

SOS мобильного приложения: твоя компания нуждается в помощи?

Mobile App SOS: Does Your Company Need Help? . / Кредит: Изображение Мобильных приложений через Shutterstock

Большинство компаний вынуждается повернуться к помощи извне, а не их собственным отделам IT, для их потребностей мобильного приложения, новых шоу исследования.

Исследование от укомплектования персоналом IT и сервисной фирмы, TEKsystems обнаружил, что больше чем 40 процентов компаний борются с нахождением и привлечением таланта и навыков, требуемых обращаться с внутренними проектами подвижности. В результате почти две трети из рассмотренных, вероятно, будут партнером продавца подвижности.

Одно большое проблемное лицо компаний находит сотрудников IT, которые способны к строительству мобильных приложений на смартфонах и планшетах, и для Apple и для Android, каждый из которых требует различного набора навыков. Почти половина компаний рассмотрела, сказал, что поддержка полного спектра популярных мобильных платформ является самым пугающим аспектом развития мобильного приложения.

"Хождение в ногу с мобильными технологиями требует, чтобы у организаций были различные наборы навыков за пределами традиционного IT предприятия, который уже не имеют много организаций", сказал Сэм Мэлек, директор практики разработки приложений TEKsystems. "Часто, выход наружу организации обеспечивает самый большой удар для доллара, потому что продавцы со специальными методами подвижности могут поставить весь номер люкс необходимого таланта и услуг".

Среди компаний, которые действительно производят их проекты мобильного приложения на стороне, три четверти думают, развиваясь и проверяя мобильных приложений через различные платформы, размеры экрана и версии среди самых важных аспектов развития мобильного приложения. Кроме того, 38 процентов касаются разбирания в пользовательском интерфейсе и пользовательском опыте.

Исследование нашло, что почти 60 процентов компаний ожидают, что их продавец мобильного приложения предоставит инновационное решение их потребностей, включая модели доставки, инструменты и методы наиболее успешной практики, в то время как 81 процент полагает, что для их мобильного продавца важно обращаться с непрерывными требованиями безопасности приложения.

Не все, кто работал с внешним продавцом, ушли счастливые. Больше чем 60 процентов из рассмотренных ищут лучший опыт от их мобильных продавцов с 26 процентами, чувствуя, что их проекты были поставлены под угрозу из-за неправомочных ресурсов их продавцов и наборов навыков.

"Продавцы, предлагающие подвижность как специальное увеличение практики их обращение к потенциальным клиентам, демонстрируя, что у них есть специализированный штат, который знаком с инструментами, структурами и уникальными навыками, требуемыми поставить эффективные мобильные приложения через многие мобильные платформы", сказал Мэлек. "Оттуда, важно поддерживать тесные отношения с клиентом так, чтобы они могли бежать правильные по мере необходимости в течение процесса развития и поставить конечный продукт, который удовлетворяет для всех включенных".

В целом, исследование показывает, что большинство компаний должно все же разработать зрелые стратегии, необходимые, чтобы успешно осуществить мобильную технологию в их организациях. Сорок процентов IT и бизнес-лидеров рассмотрели, сказал, что у их организации была слабая стратегия подвижности.

Иллюстрируя отсутствие подхода всего предприятия к развитию внутренних экспертных знаний и методов наиболее успешной практики, больше чем 80 процентов из рассмотренных сказали, что их компаниям не проектировали центр повышения квалификации (COE) подвижности, чтобы обратиться к уникальному, быстро развивающейся мобильной окружающей среде.

Исследование было основано на обзорах 232 IT и бизнес-лидеров.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.