Инновации: ключ к успешному бизнесу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Инновации: ключ к успешному бизнесу

Innovation: Key to Successful Business
Кредит: изображение идеи Лампочки через Shutterstock

Один из ключей к любому успешному бизнесу - способность придумать новые идеи сохранять операции, продукты и услуги новыми. Процесс обеспечения тех идей действительности называют инновациями. В то время как продумывание новых идей является одним шагом процесса, у компаний есть намного большая задача в попытке превратить это в фактический продукт или обслуживание, которое принесет пользу клиентам.

В статье он написал для BusinessNewsDaily, вице-президента Fusion92 инноваций, которые сказал Джейкоб Бекли, в то время как у инноваций могли бы быть немного отличающиеся значения в зависимости от промышленности, ее ядро универсальное.

"Это воплощает улучшение чего-то, что прибыло прежде", написал Бекли. "Это - развитие удобства, efficiencyand эффективность".

Компании, которые прилагают все усилия, согласно Бекли, являются теми, которые в конечном счете выдержат успех.

"В обширном море инноваций компании, которые берут на себя самый большой риск, преодолевают самые большие разрывы и определяют, что новейшие возможности вознаграждены титулом истинных новаторов и лидеров их потребителями и пэрами", сказал он. "Эти истинные новаторы устанавливают себя кроме любого и всего соревнования".

 Большинство деловых профессионалов соглашается, что инновации важны по отношению к их успеху. Недавнее исследование Accenture показало thatmore, чем 90 процентов руководителей полагают, что долгосрочный успех стратегии их организации зависит от их способности развить новые идеи.

Несмотря на его важность, исследование также показывает, что большинство сотрудников чувствует, что их организация не делает достаточно, чтобы способствовать инновациям. Исследование Accenture нашло снижение удовлетворения инновационным выполнением за прошлые три года, в то время как различное исследованием Deloitte Touche Tohmatsu Limited обнаружило, что всего одна четверть тысячелетних сотрудников думает, что бизнес-лидеры делают достаточно, чтобы поощрить методы, которые способствуют развитию новых идей.

Проблема состоит в том, что слишком много компаний пытаются развить новые идеи способами, которые не производительные, согласно автору Марии Феррэйнт-Шепис, ветерану в страховке и financialservices промышленности, кто теперь консультируется с компаниями Fortune 100. В интервью с BusinessNewsDaily Феррэйнт-Шепис утверждает, что может быть трудно видеть потребность и изобрести способ удовлетворить ту потребность, когда ты был в одном бизнесе или промышленности в течение долгого времени.

"Ты не можешь ввести новшества из фляги [пословиц], и если ты не вводишь новшества, ты просто ждешь в течение срока годности на твоем бизнесе", сказал Феррэйнт-Шепис.

Чтобы успешно ввести новшества, компании должны установить стратегии, которые лучше всего соответствуют их потребностям и целям.

Пытаясь быть инновационными, компании могут выбрать из множества различных стратегий. Каждый предлагает преимущества и недостатки. Среди различных типов инновационных процессов бизнес может использовать:

Открытый: Порожденный Генри Чесбро, преподавателем в Калифорнийском университете в Беркли и исполнительном директоре Центра Открытых Инноваций. Открытые инновации - когда компании используют внутренние и внешние идеи помочь продвигать их действия. "Открытые инновации - использование целеустремленных притоков и оттоки знания, чтобы ускорить внутренние инновации и расширить рынки для наружного применения инноваций, соответственно", написал Чесбро в его книге "Открытые Инновации: Исследование Новой Парадигмы" (пресса Оксфордского университета 2006)". [Эта парадигма] предполагает, что фирмы могут и должны использовать внешние идеи, а также внутренние идеи и внутренние и внешние пути к рынку, поскольку они обращаются к прогрессу их технология". Чесбро полагает, что открытые инновации - более прибыльный способ ввести новшества, потому что, когда сделано правильно у них есть потенциал, чтобы уменьшить затраты, ускорить время на рынок, дифференцирование увеличения на рынке и создать новые потоки дохода. 

Подрывной: Выдуманный преподавателем, автором и предпринимателем Клеем Кристенсеном. Подрывные инновации - когда новые продукты или услуги начинаются у основания рынка, но заканчивают тем в конечном счете, что переместились вверх и переместили их конкурентов. Согласно Институту Клейтона Кристенсена Подрывных Инноваций, "theoryexplains явление, которым инновации преобразовывают существующий рынок или сектор, вводя простоту, удобство, доступность и допустимость, где осложнение и высокая стоимость - статус-кво. Первоначально, подрывные инновации сформированы на специализированном рынке, который может казаться непривлекательным или несущественным промышленным должностным лицам, но в конечном счете новый продукт или идея полностью пересматривают промышленность". Примеры подрывной технологии включают холодильник, вводимый как замену для холодильника и мобильных телефонов, разрабатываемых как замена для домашних телефонов. Оба продукта не высоко приветствовались, когда они сначала поступают в продажу, но в течение долгого времени, когда они изменяли к лучшему оригинальные проекты, продукты в конечном счете утверждались с потребителями.

Перемена: Обратные инновации - когда продукты или услуги развиты сначала для использования в развивающихся странах. В статье для Harvard Business Review, Виджея Говиндараджэна, написал автор "Обратных Инноваций" (HBR Press, 2012), "при ее основных, обратных инновациях описывает решения, принятые сначала в более бедном, молодые государства, которые впоследствии — и разрушающе — находят рынок в более богатом, развитые страны". Примеры обратных инноваций включают высушенную лапшу, которую Nestle развивал для использования в Индии, которая в конечном счете стала популярной в Австралии и Новой Зеландии и меньшем формате Wal-Mart Stores, которые первоначально были развиты для использования в Мексике, но в конечном счете стали популярными в Соединенных Штатах также.

Возрастающий: Возрастающие инновации - когда компании вносят небольшие изменения в продукты и услуги гарантировать, чтобы они держали свое пятно на рынке. Вместо того, чтобы изменять продукты или услуги полностью, возрастающие инновации просто полагаются на то, что уже существует. Примеры возрастающих инноваций включают мужские лезвия, которые начались с одного лезвия, и теперь имей три или четыре, и автомобиль, который последовательно обновляется с новыми особенностями и технологией.

Прорыв: Впечатляющие инновации, также обычно называемые радикальными инновациями, развивают абсолютно новые идеи и понятия, которые не строят ни от каких существующих продуктов, обслуживающих устройств или операций. Часто развиваемый научно-исследовательскими командами, впечатляющие инновации часто используют новую технологию в качестве способа быстро подняться на вершину новых рынков. Примеры впечатляющих инноваций включают Интернет и транзисторы.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.