Компании избегают рискованных действий, развивая новые продукты и услуги, шоу исследования.
Новое исследование Accenture показало, что почти половина руководителей чувствует, что их компании становятся более нерасположенными к риску, рассматривая новые идеи. Вместо того, чтобы изобрести новые продукты и услуги, 64 процента компаний сосредотачиваются больше на расширениях производственной линии.
Даже при том, что больше чем 90 процентов руководителей рассмотрели, сказал, что долгосрочный успех стратегии их организации зависит от их способности развить новые идеи, лидеры сообщили о снижении удовлетворения инновационным выполнением за прошлые три года.
Исследование нашло, что число руководителей, которые, вероятно, определят введение новой категории продукта как основная инновационная цель, упало всего на 27 процентов в этом году, вниз от 42 процентов в 2009. Кроме того, 33 процента руководителей сказали, что их основной инновационной целью было расширение продуктов, которые уже поддержали их основные предложения.
Уоутер Коецир, исполнительный директор инноваций и разработки продукта в Accenture, сказал, что много компаний проявляют подход с низким риском к инновациям, потому что они испытывают недостаток в благоразумном, дисциплинированном подходе инновационного управления рисками. Это может подвергнуть опасности результаты, сказал он.
"Это - ситуация, составленная для многих неспособностью быстро измерить изобретения", сказал Коецир. "Однако исследование предлагает, чтобы те компании, у которых есть формальная, непрерывная система управления, чтобы лелеять, измерили и начали инновации, имеют тенденцию быть более удовлетворенным их результатами, поскольку они достигают более сильных результатов".
Исследование показывает, что те компании, которые институциализировали, формальные инновационные системы управления, почти вдвое более вероятны сказать, что они были очень удовлетворены своими начальными способностями поколения идеи. Кроме того, компании с формальной системой в месте, на 75 процентов более вероятно, определят свою инновационную стратегию как поставку конкурентного преимущества, вдвое более вероятного вводить новый бизнес-процесс или модель, и на 35 процентов более вероятно говорить, что они типично первые на рынок с новыми продуктами или услугами.
"Итог - то, что инновации могут работать лучше, когда формальная система существует, чтобы оптимизировать процессы, управлять рисками и взорвать данные, должен был произвести новые продукты, услуги и бизнес-модели, чтобы способствовать росту", сказал Ади Алон, исполнительный директор в практике Инноваций и Разработки продукта Accenture. "Приближенный правильно, инновации могут быть выполнены в масштабе, со скоростью и балансом между реконструкцией и меняющими правила игры инициативами, ведя выше стратегическую и коммерческую стоимость".
Accenture определил несколько основных элементов, вовлеченных в создание формальной инновационной системы, включая:
- Непрерывные процессы, которые способствуют скорости и гибкости
- Уникальное, персонализированное качество обслуживания клиентов, которое может способствовать лояльности и увеличить доходы
- Применение управления рисками помочь стимулировать инновации с аналитикой, процессы и инструменты
- Интеграция потребительского голоса с помощью больших данных и социальных медиа
Исследование было базируемыми обзорами 519 компаний больше чем через 12 промышленных секторов в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и Франции.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.