В то время как инновации - один из ключевых факторов любого успешного бизнеса, много компаний идут о развитии новых идей неправильно, новая книга спорит.
Во "Флирте с Незаинтересованным" (Медиа-группа Преимущества, 2012), авторы Мария Феррэйнт-Шепис, ветеран в индустрии страхования и индустрии финансовых услуг, кто теперь консультируется с компаниями Fortune 100, и Г. Майклом Мэддоком, генеральным директором фирмы по инновациям Maddock Douglas, Inc., утверждают, что самые большие прорывы в истории бизнеса никогда не результат традиционных взглядов. Однако несмотря на это, слишком много компаний пытаются раскопать новые идеи способами, которые не производительные.
"На Юге есть большое высказывание: 'Ты не можешь прочитать этикетку, когда ты сидишь во фляге'", сказал Мэддок. "Трудно видеть потребность и изобрести способ удовлетворить ту потребность, когда ты был в одном бизнесе или промышленности в течение долгого времени".
Признание тех потребностей требует продвижения за пределами фляги пословиц и просмотра вещей от внешней стороны, сказал Феррэйнт-Шепис.
"Ты не можешь ввести новшества из фляги, и если ты не вводишь новшества, ты просто ждешь в течение срока годности на твоем бизнесе", сказала она.
Ferrante-Schepis и Maddock предлагают компаниям 5 подсказок, чтобы улучшить их корпоративные инновации:
- Слушай клиентов: Много отраслей промышленности делают ошибку получения их понимания от их собственных экспертов вместо того, чтобы спросить потребителя.
- Целевые новые клиенты: В интересах сохранения потребительской морали слишком много компаний сосредотачиваются на тех, кто уже любит их обслуживание. Но это не то, какие компании должны продолжить работать; они должны сосредоточиться на том, что не работает, чтобы улучшиться. Ненавистники очень часто предлагают хорошо предназначенное понимание, которое может чрезвычайно улучшить продукты, обслуживание клиентов и операции.
- Попробуй вещи новыми способами: Люди, которые находятся во фляге, интерпретируют новые идеи, основанные о том, как они в последний раз видели их. Они могут думать, что попробовали или проверили идею, но если она была применена это обычным способом — способ, которым она всегда использовалась — тогда они действительно не попробовали ее. Рассмотри термин "аукцион". Мыслители во фляге предполагают Sotheby's, в то время как более практическое и инновационное думают eBay.
- Коммуникация: Коммуникация - огромная часть инноваций. Будь очень осторожен относительно используемого языка. Клиенты признают, отвечают на и строят из их собственных слов больше, чем от бизнеса.
- Выйди из офиса: Удвоение вниз на том, что уже потерпело неудачу, не инновационное. Выберись наружу офис с некоторыми коллегами и актом как антрополог, проведя время с клиентами. По окончании обменяйся мнениями, чтобы видеть, как по-другому все видят ситуацию.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.