5 способов улучшить инновации
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

5 легкими способами любой бизнес может ввести новшества

5 Easy Ways Any Business Can Innovate . / Кредит: инновационное изображение пользователя-предпринимателя через Shutterstock

В то время как инновации - один из ключевых факторов любого успешного бизнеса, много компаний идут о развитии новых идей неправильно, новая книга спорит.

 Во "Флирте с Незаинтересованным" (Медиа-группа Преимущества, 2012), авторы Мария Феррэйнт-Шепис, ветеран в индустрии страхования и индустрии финансовых услуг, кто теперь консультируется с компаниями Fortune 100, и Г. Майклом Мэддоком, генеральным директором фирмы по инновациям Maddock Douglas, Inc., утверждают, что самые большие прорывы в истории бизнеса никогда не результат традиционных взглядов. Однако несмотря на это, слишком много компаний пытаются раскопать новые идеи способами, которые не производительные.

"На Юге есть большое высказывание: 'Ты не можешь прочитать этикетку, когда ты сидишь во фляге'", сказал Мэддок. "Трудно видеть потребность и изобрести способ удовлетворить ту потребность, когда ты был в одном бизнесе или промышленности в течение долгого времени".

Признание тех потребностей требует продвижения за пределами фляги пословиц и просмотра вещей от внешней стороны, сказал Феррэйнт-Шепис.

"Ты не можешь ввести новшества из фляги, и если ты не вводишь новшества, ты просто ждешь в течение срока годности на твоем бизнесе", сказала она.

Ferrante-Schepis и Maddock предлагают компаниям 5 подсказок, чтобы улучшить их корпоративные инновации:

  • Слушай клиентов: Много отраслей промышленности делают ошибку получения их понимания от их собственных экспертов вместо того, чтобы спросить потребителя.
  • Целевые новые клиенты: В интересах сохранения потребительской морали слишком много компаний сосредотачиваются на тех, кто уже любит их обслуживание. Но это не то, какие компании должны продолжить работать; они должны сосредоточиться на том, что не работает, чтобы улучшиться. Ненавистники очень часто предлагают хорошо предназначенное понимание, которое может чрезвычайно улучшить продукты, обслуживание клиентов и операции.
  • Попробуй вещи новыми способами: Люди, которые находятся во фляге, интерпретируют новые идеи, основанные о том, как они в последний раз видели их. Они могут думать, что попробовали или проверили идею, но если она была применена это обычным способом — способ, которым она всегда использовалась — тогда они действительно не попробовали ее. Рассмотри термин "аукцион". Мыслители во фляге предполагают Sotheby's, в то время как более практическое и инновационное думают eBay.
  • Коммуникация: Коммуникация - огромная часть инноваций. Будь очень осторожен относительно используемого языка. Клиенты признают, отвечают на и строят из их собственных слов больше, чем от бизнеса.
  • Выйди из офиса: Удвоение вниз на том, что уже потерпело неудачу, не инновационное. Выберись наружу офис с некоторыми коллегами и актом как антрополог, проведя время с клиентами. По окончании обменяйся мнениями, чтобы видеть, как по-другому все видят ситуацию.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.