Звонок Millennials новый ключ идей к будущему успеху
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Millennials говорят, что инновации держат под контролем успех в бизнесе

Millennials Say Innovation Holds Key to Business Success . / Кредит: Инновационное Изображение через Shutterstock

Следующее поколение лидеров полагает, что способность рабочих придумать ультрасовременные идеи важна для будущего делового роста, новое исследование находит.

Исследование Deloitte Touche Tohmatsu Limited показало, что 78 процентов millennials во всем мире думают, что инновации важные для развития компаний. Все же несмотря на это, всего 26 процентов millennials чувствуют, что бизнес-лидеры делают достаточно, чтобы поощрить методы, которые способствуют развитию новых идей.

"Инновации на установленном уровне необходимые, чтобы достаточно переместить мышление организации, чтобы позволить новым идеям действительно появиться и процветать", сказал генеральный директор Deloitte Global Барри Сэлзберг. "В то время как наши нынешние бизнес-лидеры могут дебатировать, как и где ввести новшества, ясно, сколько важности наши будущие лидеры помещают на инновациях — не так же, как водитель делового роста, но также и как катализатор для решения наиболее насущных проблем общества".

millennials (свободно определенный как родившиеся в 1980-х и 90-х) полагают, что развитие ультрасовременных идей обладает большим количеством преимуществ что просто создание денег компаний. Больше чем 80 процентов думают, что деловые инновации оказывают положительное влияние на общество с почти наполовину высказыванием, что бизнес стимулирует формирование новых идей, которые наиболее положительно влияют на общество, по сравнению со всего 18 процентами, кто чувствует то же самое о правительстве.

Инновации - также важный компонент вербовки таланта и задержания, найденное исследование. Две трети millennials думают компании, которые поощряют сотрудников придумывать новые идеи, и методы ключевой фактор в создании организации предпочтительный работодатель.

Millennials смешаны, однако, о том, как компании могут лучше всего способствовать инновациям. Почти 40 процентов полагают, что поддержка и вознаграждения за поколение идеи и креативность - требование для инноваций, чтобы произойти, в то время как 34 процента думают, предоставляя сотрудникам время, посвященное изучению, и креативность ключевая для инновационной окружающей среды. Открытость и свобода бросить вызов другим и их идеям являются другими путями millennials, думают, что работодатели могут поощрить рабочих производить новые точки зрения.

"Смена поколений имеет место в бизнесе как родившиеся во время демографического взрыва, многие из которых, возможно, были связаны узами брака с 'старым способом' ведения бизнеса, начни уходить от их ведущих ролей, чтобы удалиться", сказал Залцберг. "Реальная возможность существует для организаций, чтобы подойти и создать условия, и обязательство должно было поощрить и способствовать инновациям в их среде работы".

Исследование было основано на обзорах почти 5,000 millennials, родившихся после января 1982 на 16 различных рынках во всем мире, включая США, Канаду, Южную Африку, Бразилию, Нидерланды, Великобританию, Францию, Германию, Испанию, Россию, Южную Корею, Индию, Австралию, Японию, Китай, Юго-Восточную Азию.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.