4 общих ошибки лидерства (и как избежать их),
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

4 общих ошибки лидерства (И как избежать их),

4 Common Leadership Mistakes (And How to Avoid Them) Ты делаешь одну из этих общих ошибок лидерства? / Кредит: изображение Лидерства через Shutterstock

Как лидер, у тебя есть большая ответственность на твоих плечах. Несмотря на твои максимальные усилия и намерения, ошибки могут произойти, и когда они делают, важно иметь дело с ними открытым, профессиональным способом. Вот некоторые наиболее распространенные люди ошибок в положениях лидерства, делают — и как избежать их в будущем.

В окружающей среде запуска основатели должны очень упорно работать в начальных стадиях, чтобы достигнуть всего, что должно быть сделано. Заманчиво нанять первого потенциального кандидата, как только твой бюджет допускает его так, ты можешь начать строить команду, чтобы помочь тебе. Однако поспешный найм может быть вреден для твоего бизнеса.

"Мы наняли слишком быстро, потому что наша команда была распространена тонкая, и это заканчивало тем, что имело неприятные последствия большим количеством способов", сказала Мона Биджур, основатель и генеральный директор запуска моды JOOR. "Люди поощряют тебя нанимать, нанимать, нанимать. Мы нашли, что это лучше занимать время и идти медленно".  

[5 простых способов стать лучшим лидером]



Биджур предостерегает менеджеров по найму, чтобы остерегаться кандидатов, которые не соответствуют культуре компании и не разделяют ту же самую страсть и трудовую этику как остальная часть команды. Если плохое решение найма принято, и сотрудник просто не правый, лучше позволить им пойти как можно скорее, а не высунуть его, пока кто-то лучше не приезжает.

"В конце дня у тебя должна быть лучшая команда, чтобы выполнить твой бизнес", сказал Биджур. "У тебя должна быть правильная химия людей".

Иногда, проблема с новым наймом не состоит в том, что он или она не правый для работы, но что ты как лидер ожидаешь слишком много того человека слишком скоро. Энтони Лолли, основатель и генеральный директор фирмы недвижимости Rapid Realty, отметил, что многообещающий сотрудник может потерпеть неудачу, если ему или ей не дают надлежащие инструменты.

"Когда ты управляешь бизнесом, ты в конечном счете хочешь купить некоторую свободу, нанимая сотрудников", сказал Лолли. "Ты даешь им неделю обучения сделать то, что ты делал собой в течение двух лет и задаешься вопросом, почему они не смогли выжить".

Не торопись, чтобы полностью обучить твоих членов команды перед тем, чтобы оставлять обязанности полностью в их руках, Лолли советовал. Если ты не сокращаешь их, достаточно слабеют в начале, они или разочаруют тебя или станут разбитыми и отпуск.

Опасная ловушка, в которую могут упасть лидеры, думает, что их власть принятия решения означает, что их путь - автоматически правильный.

"Часто, лидеры предполагают что, потому что у них есть название, которое делает их лидером мысли", сказал Митчелл Леви, автор "#Creating Твит Лидеров Мысли" и генеральный директор THiNKaha. "Они предполагают, что то, что они говорят, идет просто, потому что они говорят это, даже если они действуют вопреки этому".

Связанная ошибка, которую часто делают лидеры, не состоит в том, чтобы критически слушать членов команды. Дуггэн Кули, президент и генеральный директор Объединенного Способа округа Паско, сказал, что лидеров иногда так заставляют убедительно изложить свою точку зрения и сделать работу, что они не не торопятся, чтобы услышать то, что говорят другие. Это может привести к главным проблемам коммуникации в организации.

Чтобы решить эти проблемы, Леви убеждает лидеров предпринять шаги назад и позволить совокупности других, курировать и породить идеи и внутренне среди штата и внешне потянуть перспективы и клиентов.

"Ты должен поощрить это поведение и позволить твоей команде получать кредит для их инициатив", сказал он.

Лидеры, которым нравятся вещи, сделанные особенный метод, склонны думать, что они - единственные, кто знает, как сделать определенные задачи. С полным списком и огромным списком текущих дел, у боссов с неспособностью делегировать может быстро закончиться время, чтобы достигнуть действительно важных задач.

"Самая критическая вещь, которую ты можешь сделать как лидер, знают себя и твой стиль руководства", сказал Кули BusinessNewsDaily. "Если ты поражен, спроси себя, если это из-за [отсутствие] делегация. Ты, возможно, принял участие другие? Ты должен был просить, чтобы люди сделали что-то или соглашение с проблемой, но не сделал?"

Кули признал, что это может быть трудным для лидеров попросить у других помощи, особенно когда дело доходит до оценки их собственных проблем, но также и отметило, что делегация коллег, которым доверяют, может не только помочь строить мораль твоей команды, но также и брать на себя некоторую ответственность от твоей уже полной пластины.

 

Что ты можешь сделать, чтобы гарантировать, что, если ты действительно делаешь ошибку, ты все еще сохранишь доверие и уважение твоей команды? Все четыре источника соглашаются, что принятие и честно признавание в ошибке - первый и самый важный шаг к восстановлению.

"Согласись, почему ситуация не работала и что потерпело неудачу", Bijoor рекомендовал. "Настолько важно говорить с твоей командой о том, почему вещи не подходили".

Точно так же Кули отметил, что люди ценят честность и смирение, когда их лидер делает ошибку. Фактически, это может иметь большое значение в помощи примирить команду назад.

"Как лидер, ты не только возглавляешь команду, но и ты - часть ее", сказал он. "Смирение передает это, ты не выше других, но работающий с ними".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.