Как написать эффективный пресс-релиз, который прочитан
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Как написать большой пресс-релиз

How to Write a Great Press Release Написание пресс-релиза, который приводит к освещению в прессе, требует, чтобы больше, чем просто отослали последние новости о твоей компании. / Кредит: Газетное изображение через Shutterstock

Если ты - маленький запуск, проявляющий самостоятельный подход к связям с общественностью, ты должен будешь, вероятно, написать пресс-релиз или два для твоего бизнеса. У тебя могли бы быть некоторые вопросы, если ты никогда не должен был писать тот прежде: Когда я издаю тот? Сколько я должен написать? Что я говорю?

В то время как пресс-релиз может быть очень эффективным инструментом для получения твоей признанной компании, это будет не иметь успеха, если это не будет сделано правильно. Следуй этим советам от четырех профессионалов связей с общественностью, чтобы удостовериться, что твой выпуск не только хорошо написан, но хорошо прочитан, также.

Первый урок, который большинство журналистов извлекает о сообщении новостей, должен покрыть "пять В": кто, что, где, когда и почему. Эти основные сведения составляют ядро газетного сообщения и объясняют факты ясным, кратким способом. В то время как репортер может распространить В всюду по первым нескольким параграфам статьи, чтобы создать место для броского лидерства, твой выпуск должен включать их всех фронт.

[Не лезьте не в свое дело: тайна к большим связям с общественностью]



"Всегда отвечай пяти В в первом параграфе твоего пресс-релиза", сказала Стефани Берк PR Highwire. "Продолжительность концентрации внимания большинства людей невероятно короткая. Это ключевое, чтобы получить наиболее важную информацию в верхней части страницы; тем путем читатель устраняет основательное понимание твоих новостей".

Дэвид Джонсон, генеральный директор Связей с общественностью Strategic Vision, сказал, что наличие твердого открытия крайне важно для твоего выпуска, взятого информационными агентствами.

"Наиболее распространенная ошибка, которую предприятия малого бизнеса делают в написании пресс-релизов, думает, что весь выпуск будет взят", сказал Джонсон BusinessNewsDaily. "Это не будет. Обычно, что взято, во всяком случае, первый параграф. Тот параграф должен пройти 'тест запаха' репортера. Если это не сделает, то пресс-релиз не получит освещение".

Джонсон также отметил, чтобы включать описание "газетного материала" одного или двух предложений, описывающих твою компанию, контактная информация в случае, если у репортеров есть дальнейшие вопросы и ссылки на твои платформы социальных медиа.

Как только ты выяснил, как обработать хорошо написанные выпуски, следующий шаг должен определить, когда и как часто ты должен написать им.

"Цель пресс-релиза состоит в том, чтобы объявить о чем-то заслуживающем освещения в печати, таком как запуск нового продукта или открытие нового местоположения", сказала Кэра Доунс, директор потребительских СМИ в Связях с общественностью SSA. "Ты не хочешь становиться счастливым пресс-релизом и утомлять СМИ".

Точно так же Джонсон отметил, что произведение слишком многих пресс-релизов не получит тебя нигде с розетками новостей.

"Слишком часто предприятия малого бизнеса полагают, что должны поддержать на высоком уровне строгий график 'X' число пресс-релизов в месяц, и в результате они проигнорированы", сказал Джонсон. "Ключ не должен наводнять СМИ".

Чтобы избежать заканчиваться в папке мусора репортера, сохрани пресс-релизы для главных объявлений как новые продукты или услуги, промышленное признание или специальные мероприятия.

Помни, что твой пресс-релиз не реклама. Согласно Холмам, предприятия малого бизнеса часто делают ошибку искажения мнений как факты в выпусках.

"Любое мнение, данное в пресс-релизе, должно быть в кавычках и приписано руководителю", сказала она.

Джонсон предлагает, чтобы кавычки были помещены к началу выпуска, таким образом, репортеры будут видеть его и включать его в их статьи.

Решая, написать ли пресс-релиз, важно думать о большой картине.

"Содержание должно отразить, как и почему твои новости важные, и должны всегда связываться со стратегическими, долгосрочными целями компании", сказал Берк BusinessNewsDaily. "Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы думать способ, которым делает твоя аудитория. Если это не кажется обращением с их точки зрения, это - вероятно, знак переделать выпуск или удержать, пока у тебя нет более сильной истории".

Если ты действительно думаешь, что твой выпуск привлечет внимание твоей аудитории, удостоверься, что твое содержание достаточно интересно держать его.

"Для маленьких и больших компаний оригинальное и содержание с обеспечением совместного доступа ключевое", сказала Алекса Хоффман, американский менеджер по продукции распределения Ленты новостей PR. "Мы поощряем использование мультимедиа, призывы к действию и особенности социальных медиа увеличивать обязательство с тем, что ты создаешь".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.