Бизнес-идея: Mico-деловые связи с общественностью
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-идеи

Бизнес-идея: микроделовые связи с общественностью

Business Idea: Micro-Business Public Relations

Помни дни, когда открытие розничной торговли означало арендовать магазин и иметь торжественное открытие, чтобы потянуть в твоих первых клиентах? Ну, времена изменились вполне немного с тех пор.

В эти дни все больше розничных магазинов двигается от Мэйн-Стрит до виртуального рынка. И, многие из них - успешные микрокомпании, которыми управляют только один или два человека. Сторонние сайты как eBay, Etsy и Amazon обеспечивают платформу, которой небольшие ретейлеры могут потянуть в огромном числе потенциальных клиентов. Но это - большая работа, чтобы заметить твой магазин в виртуальном мире.

Фактически, маркетинг и связи с общественностью - сложная задача для большого количества мелких владельцев бизнеса онлайн. И это - то, где ты, опытный предприниматель, можешь помочь.

Если у тебя есть знания в маркетинге, рекламе или связях с общественностью тогда, ты мог бы хотеть рассмотреть открытие магазина как стратега связей с общественностью для микроретейлеров онлайн.

[5 способов получить (почти) свободный PR]



Один только Etsy имеет больше чем 850,000 магазинов, многие из которых могли использовать большую помощь в маркетинге и отделах по связям с общественностью. И в то время как у многих из этих ретейлеров, вероятно, нет большого количества денег, чтобы потратить на создание их бизнеса, они скорее всего были бы готовы инвестировать несколько сотен долларов, чтобы принести их магазины из мрака.

Твой новый бизнес может сосредоточиться на помощи владельцам магазинов на сторонних рынках продать их продукты надлежащим зрителям через социальные медиа, веб-сайт компании и рекламу из источников СМИ и блоггеров.

Есть несколько владельцев магазинов на Etsy, которые уже предоставляют такие услуги другим продавцам, которые используют сайт. Один такой бизнес, Публично Популярный, продает услуги как создание веб-сайта и маркетинг в социальных сетях. Другой, Handmadepreneur, продает все от изготовленной на заказ графики эмблемы до copywriting услуг. 

Ключ к этим предпринимательским предприятиям, кажется, поддерживает стоимость на низком уровне услуг и позволяет продавцам привередничать, в каких услугах они нуждаются. Как только ты помогаешь продавцам увеличивать бизнес, сочиняя большой пресс-релиз, например, они, вероятно, возвратятся тебе в следующий раз, когда они нуждаются в помощи, расширяя их клиентуру. 

[Как написать большой пресс-релиз]

Чтобы начать в этом усилии, ты должен будешь сделать некоторое исследование в области того, какие услуги небольшим интернет-магазинам нужно большинство. Изучи все, что ты можешь о том, как функционируют рынки онлайн и что маркетинг или стратегии PR работает лучше всего на различные продукты.

Тебе также будет нужно впечатляющее веб-присутствие, чтобы успешно начать твой бизнес. Владельцы магазинов захотят видеть, что ты можешь построить хорошо разработанный веб-сайт и успешно использовать социальные медиа, чтобы построить твой собственный бизнес, прежде чем они поручат тебе с их.

Следуй за BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Elizabeth Palermo
Элизабет Пэлермо

Элизабет пишет об инновационных технологиях и деловых тенденциях. Она путешествовала всюду по Америкам в ее ролях студента, английского учителя, испанского языкового переводчика и внештатного писателя. Она получила высшее образование с B.A. в Международных отношениях из Университета имени Джорджа Вашингтона. Ты можешь следовать за нею на Twitter @techEpalermo или Google+.