Исследование предлагает способы написать лучшие пресс-релизы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Исследование предлагает способы написать лучшие пресс-релизы

Много может потеряться в переводе. Это особенно верное, когда ты говоришь о неравенстве между намеченным сообщением твоей компании и что в конечном счете достигает твоих клиентов.

Это согласно новому отчету, анализируя сходства и различия между сообщениями, что проблема компаний через пресс-релизы и корпоративные заявления и журналистов историй в конечном счете поставляет. Отчет находит, что 48-процентный “промежуток” существует между двумя категориями, в то время как неравенство между корпоративными сообщениями и блогами было еще больше (69 процентов).

“Поскольку компании все более и более обращают свое внимание к воздействию сообщения, чтобы измерить успех, они должны начать понимать, как их сообщения сталкиваются в диапазоне господствующих и новых каналов СМИ”, сказала Дженнифер Грэм Клэри, председатель Глобальной Технологической Практики в Burson-Marsteller, который выпустил анализ в этом месяце.

Результаты могут помочь фигуре компаний, как создать пресс-релизы, которые самые полезные для журналистов.

“Организации могут тогда усилить целостность и резонанс их сообщений, чтобы гарантировать, что их намеченное сообщение представляется заинтересованным сторонам”, сказал Грэм Клэри.

Исследование предлагает, чтобы авторы пресс-релиза обеспечили конкретные факты, привести причины, почему каждый выпуск важный, и избеги жаргона или запутывающего письма. Они также рекомендуют, чтобы пресс-релизы были написаны, как будто потребители и финансовые аналитики – не только СМИ – прочитают их.

“Промежуток” для блоггеров был выше, потому что они имеют тенденцию отправлять мнения, согласно отчету. Из-за этого исследователи намекают, что департаменты общественных связей должны считать развивающиеся выпуски скроенными к потребностям блоггеров.

Исследование оценило 158 корпоративных сообщений, включая объявления, выпуски нового товара, речи и объявления лидерства от 16 компаний в Соединенных Штатах, Европе, Латинской Америке и Азии.