Много может потеряться в переводе. Это особенно верное, когда ты говоришь о неравенстве между намеченным сообщением твоей компании и что в конечном счете достигает твоих клиентов.
Это согласно новому отчету, анализируя сходства и различия между сообщениями, что проблема компаний через пресс-релизы и корпоративные заявления и журналистов историй в конечном счете поставляет. Отчет находит, что 48-процентный “промежуток” существует между двумя категориями, в то время как неравенство между корпоративными сообщениями и блогами было еще больше (69 процентов).
“Поскольку компании все более и более обращают свое внимание к воздействию сообщения, чтобы измерить успех, они должны начать понимать, как их сообщения сталкиваются в диапазоне господствующих и новых каналов СМИ”, сказала Дженнифер Грэм Клэри, председатель Глобальной Технологической Практики в Burson-Marsteller, который выпустил анализ в этом месяце.
Результаты могут помочь фигуре компаний, как создать пресс-релизы, которые самые полезные для журналистов.
“Организации могут тогда усилить целостность и резонанс их сообщений, чтобы гарантировать, что их намеченное сообщение представляется заинтересованным сторонам”, сказал Грэм Клэри.
Исследование предлагает, чтобы авторы пресс-релиза обеспечили конкретные факты, привести причины, почему каждый выпуск важный, и избеги жаргона или запутывающего письма. Они также рекомендуют, чтобы пресс-релизы были написаны, как будто потребители и финансовые аналитики – не только СМИ – прочитают их.
“Промежуток” для блоггеров был выше, потому что они имеют тенденцию отправлять мнения, согласно отчету. Из-за этого исследователи намекают, что департаменты общественных связей должны считать развивающиеся выпуски скроенными к потребностям блоггеров.
Исследование оценило 158 корпоративных сообщений, включая объявления, выпуски нового товара, речи и объявления лидерства от 16 компаний в Соединенных Штатах, Европе, Латинской Америке и Азии.