Есть ли такая вещь как плохая реклама?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Есть ли такая вещь как плохая реклама?

 

В течение многих лет раньше спрашивали люди, была ли такая вещь как плохая реклама. “Пока они пишут твое имя правильно”, была молитва. Ничего себе, как времена изменились.

Гэри Кондит. Линдси Лохан. BP.

Да, есть совершенно определенно такая вещь как плохая реклама.

Ключ к превращению плохой рекламы в не так плохие запуски рекламы задолго до плохой рекламы напоминает о своем существовании. Ты хочешь создать поклонников сначала, так, чтобы, когда что-то действительно происходит, который заставляет тебя достигнуть нейтрализующих кислоту средств, у тебя были лояльные поклонники, чтобы прибыть в твою защиту, и помощь смягчают удар.

Как дела это?

Это начинается с твоих клиентов, клиентов, пользователей, кто бы ни. Что ты делаешь для них, на ежедневной основе определяет, как они будут рассматривать тебя, когда тебе будут нужны они. Ты стараешься изо всех сил быть услужливым? Они покупают от тебя, или от “большой никакой магазин имени?” Они получат человека на линии, когда им будет нужно один, или они войдут в ад голосовой почты?

Небольшими путями ты рассматриваешь своего клиента, теперь гарантирует, что они там для тебя, когда тебе нужны они. Вот несколько безошибочных способов удостовериться, что ты строишь добрую волю перед случаем плохих хитов PR.

  • Прозрачность: ты управляешь своим бизнесом прозрачно? Если так, возможности плохого PR подпрыгивание и резкий ты значительно уменьшен. Почти каждая часть плохого PR - результат кого-то думающего, что они не будут пойманы. Когда они делают, плохой PR прибывает, звоня. Будь прозрачным к пункту, где твои клиенты знают то, что ты делаешь в любой момент, и ты избежишь 90 процентов всего плохого PR. Если ты ничего не скрываешь, нет ничего для любознательного журналиста, сердитого клиента, или даже Google, чтобы найти.
  • Тема: Действительно ли ты относишься к своей аудитории? Ты знаешь, как им нравится получать их информацию? В противном случае это, потому что ты не спрашиваешь их? Спроси их, как им нравится получать их информацию и затем давать ее им тот путь. Больше ты общаешься со своими клиентами (слушая, а также говоря) лучший шанс, твои клиенты будут счастливыми, и превратятся в поклонников. Фанатические клиенты склонны уменьшать шанс появляющихся проблем.
  • Краткость: мы - общество 2.7 вторых soundbites, твитов и обновлений. Если ты не будешь быстрым, то ты будешь потерян. Если ты будешь потерян, то тебя избегут, и если тебя избегут, то у тебя не будет никого там, чтобы сказать “нет, Они - хорошая компания, не верь тому, что ты читал в таблоидах о них”. Будь кратким, донеси смысл своего сообщения и слушаемый.
  • Вершина Мышления: действительно ли ты - первая вещь, о которой думают клиенты, когда другие люди просят у них рекомендации? В противном случае, почему? И как ты можешь добраться там? Чем больше тебя рекомендуют другим, тем более вероятно хороший PR может сиять, и плохой PR может уйти. Как ты заставляешь людей думать о тебе сначала? Найми их. Говори с ними. Следуй трем правилам выше. Скажи привет. Развить. Сделай все вещи, которые очень немного компаний не торопятся, чтобы сделать в наше время. Чем больше ты делаешь это, тем меньше ты должен будешь полагаться на кризисное управление, когда время настает.

Когда это сводится к нему, получать твое имя там является необходимой частью ведения бизнеса и более известным, которым ты становишься, возможности, что однажды твой PR разлагается увеличение по экспоненте. Твоя цель состоит в том, чтобы иметь такую прочную основу, что, когда в тот день прибывает, плохой PR - просто понижение твоего океана хорошего PR, и рябь быстро исчезнет.

Питер Шэнкмен - основатель, Выручают Репортера, самое большое свободное исходное хранилище в мире, и консультируется относительно Маркетинга, социальных медиа и PR к Fortune 100 s во всем мире. Найди его в http://shankman .com.