Мобильные пользователи требуют 411 на местных компаниях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Мобильные пользователи требуют 411 на местных компаниях

Если у твоего бизнеса нет мобильного веб-сайта или приложения, ты можешь пропускать сбор значительного куска изменения от потребителей. Новое исследование показывает, что пользователи смартфона ожидают больше от своих мобильных устройств, чем они делают свои настольные компьютеры, включая своевременную информацию и обратную связь на местных компаниях.

Результаты обзора также предложили, чтобы люди хотели больше, чем просто списки и стандартные обзоры, в то время как они собираются уходить. Как только они больше не закрепляются на их рабочих столах, обзор сообщил, мобильные пользователи также высоко интересуются ответами на субъективные, чуткие ко времени вопросы относительно компаний и достопримечательностей такой как, “Сколько времени ожидание стола?”

Все более и более смартфон превосходит рабочий стол с точки зрения доказательства непосредственных ответов. Среди национального поперечного сечения пользователей мобильного телефона, опрошенных Харрисом, Интерактивным от имени Ask.com, две трети ответчиков обзора сказали, что они, более вероятно, зададут своевременные вопросы, когда они не будут перед их компьютером. И больше чем четверть (30 процентов) из них усиливает их мобильные телефоны, чтобы получить доступ к Сети больше, чем они используют свой рабочий стол, чтобы получить доступ к той же самой информации.

Их вопросы срочные. Оползнем пользователи смартфона указали, что, ища информацию об их мобильном устройстве, им немедленно нужен он (81 процент). Есть еще большая безотлагательность среди 18-24-летней возрастной группе; они говорят, что им нужна информация из первых рук 100 процентов времени.

Информация они ищут потребности быть новыми также, отчет авторов обзора. Для значительного процента мобильных пользователей важно, чтобы обзоры местных компаний были актуальными и своевременными. Четыре из десяти пользователей смартфона сказал опросчикам, что они больше под влиянием мнений пользователей, данных в течение прошлых 24 часов, чем мнения пользователей обеспечили приблизительно один месяц назад. То число подскакивает к 67 процентам для “немедленного удовлетворения” 18 к 24 возрастная группа.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.