Если у твоего бизнеса нет мобильного веб-сайта или приложения, ты можешь пропускать сбор значительного куска изменения от потребителей. Новое исследование показывает, что пользователи смартфона ожидают больше от своих мобильных устройств, чем они делают свои настольные компьютеры, включая своевременную информацию и обратную связь на местных компаниях.
Результаты обзора также предложили, чтобы люди хотели больше, чем просто списки и стандартные обзоры, в то время как они собираются уходить. Как только они больше не закрепляются на их рабочих столах, обзор сообщил, мобильные пользователи также высоко интересуются ответами на субъективные, чуткие ко времени вопросы относительно компаний и достопримечательностей такой как, “Сколько времени ожидание стола?”
Все более и более смартфон превосходит рабочий стол с точки зрения доказательства непосредственных ответов. Среди национального поперечного сечения пользователей мобильного телефона, опрошенных Харрисом, Интерактивным от имени Ask.com, две трети ответчиков обзора сказали, что они, более вероятно, зададут своевременные вопросы, когда они не будут перед их компьютером. И больше чем четверть (30 процентов) из них усиливает их мобильные телефоны, чтобы получить доступ к Сети больше, чем они используют свой рабочий стол, чтобы получить доступ к той же самой информации.
Их вопросы срочные. Оползнем пользователи смартфона указали, что, ища информацию об их мобильном устройстве, им немедленно нужен он (81 процент). Есть еще большая безотлагательность среди 18-24-летней возрастной группе; они говорят, что им нужна информация из первых рук 100 процентов времени.
Информация они ищут потребности быть новыми также, отчет авторов обзора. Для значительного процента мобильных пользователей важно, чтобы обзоры местных компаний были актуальными и своевременными. Четыре из десяти пользователей смартфона сказал опросчикам, что они больше под влиянием мнений пользователей, данных в течение прошлых 24 часов, чем мнения пользователей обеспечили приблизительно один месяц назад. То число подскакивает к 67 процентам для “немедленного удовлетворения” 18 к 24 возрастная группа.
- Как мобильный вырос в 2010
- Покупки смартфоном: волна будущего в торговле?
- План действий к приложению: как к мобильным приложениям CreateÂ
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.