Новые рекомендации Etsy позволяют внешним изготовителям – BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Etsy изменяет правила продавца ручной работы

Etsy Changes Handmade Seller Rules Etsy изменил свои правила позволить третьим лицам производить продукты, которые проданы на сайте. / Кредит: Рука сделала изображение поясов через Shutterstock

Для предпринимателей ремесла, которые продают их товары на Etsy, рекомендации сайта были совершенно прозрачными в течение прошлых восьми лет: Все товары ручной работы, проданные в магазине Etsy, должно быть, были созданы исключительно продавцом. Сегодня, платформа электронной коммерции объявила, что пересмотрела свою политику разместить продавцов, которые используют помощь извне, чтобы произвести их товары.

В электронном письме ее продавцам и на ее веб-сайте, генеральный директор Etsy Чед Дикерсон объяснил, что пользователи нашли, что текущая политика для магазинов, продающих товары ручной работы, была запутывающей, навязчивой и строгой. Чтобы обновить ту политику, Etsy пересмотрел и расширил свое определение "ручной работы".

"Мы полагаем, что фонд Etsy должен уполномочивать тебе", написал Дикерсон. "Должна существовать возможность управлять своим магазином в пути, который работает на тебя. Мы хотим согласиться с тем, что ручной работы означает на Etsy. Это о наличии идеи для пункта, брать на себя ответственность за то, как это сделано, и быть честным об этом".

Согласно веб-сайту Etsy, "ручной работы", приблизительно три принципа: авторство, ответственность и прозрачность. В соответствии с новыми, более простыми рекомендациями продавца, магазины, продающие товары ручной работы, могут сделать следующее:

  • Найми людей и сотрудничай от различных местоположений
  • Используй услуги по отгрузке или выполнению
  • Работа с внешними изготовителями, чтобы произвести их проекты

В свою очередь, Etsy просит, чтобы любая внешняя помощь была ясно перечислена в магазине "О" странице, чтобы способствовать, доверяют покупателей. В соответствии с его предыдущими рекомендациями, владельцам магазинов все еще не разрешают продать новые товары, что они не имели никакой части в производстве, но могут продать старинные товары (по крайней мере 20 лет), которые ясно маркированы как таковыми.

"Мы полагаем, что это - самый ясный, справедливый способ помочь тебе следовать и сохранять ценности, которые делают Etsy особенным", сказал Дикерсон.

Это главное изменение политики могло открыть дверь для предпринимателей, которые хотят превратить их магазин Etsy в работу на полную ставку. Если продавцы сотрудничают с другими людьми и изготовителями, производство могло бы потенциально взлететь и позволить владельцам магазинов производить и продавать товары более быстро чем когда-либо прежде. Если ты когда-либо думал об открытии магазина Etsy, теперь могло бы быть прекрасное время, чтобы сделать это.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.