В начале 2012, Pinterest приехал под наблюдением для того, чтобы тайно делать деньги от партнерских ссылок. Популярный сайт обмена фотографиями решил попытаться превратить в деньги его булавки еще раз — но на сей раз, прозрачность - название игры.
На прошлой неделе основатель Pinterest и генеральный директор Бен Силберман написали, что сообщение в блоге, объявляющее о запуске Продвинутых Булавок, продвинуло содержание от избранной группы компаний, выбранных алгоритмами Pinterest. Зильберман уверяет клиентов, что булавки будут "сделанными со вкусом, прозрачными, релевантными, и улучшенные основанный на обратной связи".
Пинтерест указал, что Продвинутые Булавки в настоящее время находятся в тестовом режиме, и отобранные компании еще не платят за продвижение. Нейт Лонг, основатель Нейта Лонга Маркетинга, полагает, что, как только программа полностью начата, у компаний на Пинтересте будет прекрасный случай улучшить их ROI социальных медиа.
[Pinterest для бизнеса: 10 доказанных стратегий]
"Продвинутые Булавки предоставляют компаниям возможность для заплаченной видимости в социальной сети, которая, как доказывают, производит тяжелые суммы движения и продаж компаниям, которые проводят время, чтобы нанять последователей с полезным, соответствующим и забавным содержанием", сказал Лонг. "Рассмотрение его является первым рекламным продуктом, доступным на Pinterest, маркетологи социальных медиа должны быть уделением внимания, что происходит затем".
Если Пинтерест будет придерживаться ее собственных простых, но важных рекомендаций, то Продвинутые Булавки преуспеют и положительно повлияют не только на чистый доход компании, но и пользовательский опыт Пинтереста, сказал Лонг. В то время как он не уверен, если программа будет когда-либо столь же предназначаться как реклама Facebook, Лонг думает, что длительная коммуникация и прозрачность Пинтереста будут строить и вести доверие среди пользователей, которые в свою очередь помогут брендам, которые используют сайт.
"Мои клиенты видели огромные результаты через Pinterest, и трудная интегрированная стратегия, которая также включила предназначенную рекламу, только умножит результаты", сказал Лонг.