Дома с привидениями становятся промышленностью монстра благодаря HauntWorld
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Дома с привидениями становятся промышленностью монстра благодаря HauntWorld

Haunted Houses Become Monster Industry Thanks to HauntWorld
В Темноте, дом с привидениями, принадлежавший основателю HauntWorld.com Ларри Кирхнеру / Кредит: Ларри Кирхнер

Достопримечательности дома с привидениями были оплотом сезона Хэллоуина в течение многих десятилетий. Каждый октябрь бесчисленные тематические парки, фермы и территории выставки по всей стране строят тщательно продуманные показы всех вещей, жутких, чтобы потянуть в ищущих паники, каждый больше и лучше, чем годом ранее. Перед Интернетом операторы дома с привидениями редко соединялись с другими в промышленности вне их родной страны. В конце 1990-х, владелец дома с привидениями Ларри Кирхнер объединил этих разрозненных промышленных участников в сообщество онлайн под названием HauntWorld. Сегодня, то сообщество - самая большая база данных в мире для ресурсов Хэллоуина и действий.

HauntWorld - веб-сайт и журнал, показывающий справочник и форум для Связанных с Хэллоуином достопримечательностей. Операторы могут найти вдохновение и продавцов для материалов дома с привидениями, в то время как посетители могут искать местные здания, призрачные туры, катания на возу и другие "посещаемые" действия. В то время как форум начинался как малочисленная доска объявлений, он продолжил расти каждый год и теперь включает, "Преследуют Справочник" больше чем 110,000 продавцов.

"Оригинальная цель была не чем иным как предоставлением промышленности место, чтобы общаться так, мы могли изучить то, что они делали в других городах — к обмену опытом и тайнам пугающих людей, чтобы получить больше клиентов", сказал Кирхнер BusinessNewsDaily. "Я никогда действительно ожидал, что промышленность дома с привидениями станет столь большой, как она сделала".

[Продажи Хэллоуина: необычный экономический показатель]



Распространенное заблуждение о промышленности, в том октябре самый напряженный месяц для людей, которые управляют достопримечательностями Хэллоуина. Кирхнер сказал, что, хотя большинство домов с привидениями работают в сезон, владельцы работают в течение многих месяцев заранее, чтобы построить и подготовить их к порыву Хэллоуина.

"Найм, строительство, планирование и реклама всего происходят летом", сказал он. "Есть также промышленные выставки, некоторые из которых были начаты на форуме HauntWorld. Приблизительно для 50 процентов владельцев это - их работа на полную ставку".

Как ведущий промышленный ресурс, HauntWorld издает ежегодные списки главных профессиональных домов с привидениями в стране, основанной на инновационных темах достопримечательностей, качестве спецэффектов и актеров, уровня детали и полного "фактора страха". Все более и более реалистические, сложные эффекты лучших 10, 13 и 31 здание в списках HauntWorld помещает высокую цену, наклеивают строительство: Эти достопримечательности стоят приблизительно $1 миллиона, чтобы построить. Однако в их 30-к 45-дневным пробегам, здания, как ожидают, произведут больше чем $1 миллиард в доходе.

Кирхнер предсказывает, что несколько домов с привидениями отклоняются этот сезон Хэллоуина, отмечая, что среди главных промышленных игроков, старых, новое снова.

"Мы видим много старомодных жутких тем, делающих возвращение, со всплеском в страшных клоунах, старых зданиях школы и преследованных мотелях", сказал Кирхнер.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.