Не готовый принять мобильные платежи? Ты не один
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

Не готовый принять мобильные платежи? Ты не один

Not Ready to Adopt Mobile Payments? You're Not Alone

Технология, чтобы принять платежи через мобильные устройства готовая и готова, но недавнее промышленное исследование показывает, что потребуется еще по крайней мере два года для мобильных платежей, чтобы действительно стать господствующей тенденцией.

Мобильные Платежи Сегодня, промышленный ресурс, который обеспечивает понимание на мобильной платежной технологии и тенденциях, выпустили 2014 Мобильное Платежное государство Отраслевого отчета, который показал, что принятие мобильных платежей растет постоянно.

Согласно отчету, почти на 30 процентов больше людей владеет смартфонами теперь, чем в 2012. В результате больше владельцев смартфонов также обычно использует свои мобильные устройства, чтобы получить доступ к Интернету: 93 процента владельцев смартфонов используют их устройства, чтобы получить доступ к Интернету, по сравнению с 65 процентами год назад, исследование, также найденное.

Несмотря на 20-процентное увеличение мобильных покупок онлайн, когда дело доходит до мобильных платежей, владельцы смартфонов были менее вынуждены использовать свои устройства, чтобы осуществить лично платежи — только 25 процентов респондентов использовали свои мобильные устройства, чтобы осуществить платежи в магазине кирпича-и-миномета, и 18 процентов просмотрели кодекс быстрого ответа (QR), чтобы сделать так, найденный обзор. 

Основанный на розничной продаже, банковском деле, общественном питании и других промышленных тенденциях принятия, эксперты предсказывают, что мобильные платежи на расстоянии в два - пять лет от широко распространенного принятия, сказал Джеймс Вестер, основав редактора Мобильных Платежей Сегодня и теперь аналитика для Финансового Понимания IDC, финансовые услуги аналитическая исследовательская фирма.

[10 причин мобильные платежи все еще не завоевали популярность]



Луч надежды, однако, находится в платежах соединения равноправных узлов ЛВС, к которым потребители выразили значительно больше интереса, исследование показало. Процент потребителей, которые открыты для отправки или получения денег по электронной почте почти, удвоил год за год, от 24 процентов в 2012 до 46 процентов в этом году, согласно исследованию.

В дополнение к отсутствию потребительского интереса главная помеха для принятия широко распространенных мобильных платежей - отсутствие поддержки оператора мобильной связи, доклад показал. 

Например, хотя у Google Wallet есть все создания мощного мобильного платежного инструмента, это только доступно в Соединенных Штатах и на ПОЗВОЛЕННЫХ NFC устройствах в сети Sprint; Google Wallet иначе недоступный на AT&T, Verizon и T-Mobile, трех крупнейших перевозчиках позади конкуренции, все же также борьбы, мобильное платежное приложение ИГИЛ Мобильный Бумажник, сказал Вестер.

"Эти проблемы, испытанные Google Wallet и ИГИЛ, а также многими другими соперниками, надеющимися превращать мобильные устройства в платежные инструменты, иллюстративные из больших тенденций, затрагивающих мобильные платежи", сказал Вестер. 

Согласно экспертам, текущее и будущее государство мобильной платежной промышленности зависит от нескольких факторов, такой как, как способы оплаты изменились для мобильных покупок, воодушевляются ли потребители до идеи послать деньги, используя их мобильные телефоны, мобильное банковское использование приложения и проблемы безопасности.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.