Как определить твой бренд | маркетинговая стратегия
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Бренд: ядро твоего маркетинга (страница публицистики)

Brand: The Core of Your Marketing (Op-Ed)
. / Кредит: Маркетинг Изображения через Shutterstock

"Бренд" - просто другое модное словечко? Поиск Google "бренда" поднимает больше чем 1.8 миллиарда результатов. Термин так часто используется и злоупотребил этим, это стало почти бессмысленным. Но брендинг намного больше, чем причуда. Тщательная обработка и развертывание бренда - то, что делает твой маркетинг сильным.

Твой бренд - то, какие люди думают и чувствуют себя о тебе, основанными на том, что ты говоришь им и показываешь им. Когда Кауфман, Россин использует фирменную фразу нашей компании, "Видят Вне Numbers", мы подразумеваем, что наши клиенты добираются больше от нас, чем налоговые декларации и финансовая отчетность — они получают более искушенные услуги, что помощь улучшает их компании. Когда WLRN, наша местная станция NPR, описывает себя как Рассказчика Южной Флориды, слушатели знают, что услышат больше, чем замечательные программы новостей о NPR — они услышат истории культуры нашего сообщества, экономики и людей. Твой бренд компании должен сделать подобную работу, демонстрируя то, что ты добиваешься большего успеха, чем другие.

Выпускающийся под брендом эксперт Тодд Фридман пишет:

"Твой бренд - то, что ты владеешь в умах твоего клиента … общим опытом. Apple - хороший пример. Когда я использую свой iPhone, вещи работают простым и гладким способом. У меня не должно быть наиболее передовой технологии, которая требует, чтобы я инвестировал тонну времени, чтобы выяснить. Я просто хочу, чтобы все было легким, простым и приятным. Apple понимает это. Таким образом, когда другие бренды говорят, что ты можешь сделать больше с ними, это действительно не затрагивает Apple. Бренд Apple владеет чем-то еще кроме того, что может сделать технология. Это владеет вещами, о которых многие из нас заботятся больше: более острые картины, легче нести, забава исследовать и модный для наших повседневных жизней".

Образ бренда иногда путается с брендом. Твой образ бренда - коллекция зрительного ряда и сообщений как твоя эмблема, изображения, tagline, канцелярской бумаги, цветов, упаковки, и т.д. Те элементы помогают людям признавать твой бренд. Но твой бренд больше. Это - восприятие тебя, что ты владеешь.

Вольво равняется безопасности.

Nike равняется победе.

Whole Foods равняется здоровый.

Тайна Виктории равняется сексуальный.

Нет, не все, что ты делаешь, является твоим брендом, всего одна вещь, которой ты можешь владеть. Трудно владеть большим количеством разных вещей в уме потребителя. Попытка владеть слишком многими вещами является одной из самых больших ошибок, которые делает большинство брендов. Самый эффективный способ построить твой бренд состоит в том, чтобы определить твой рынок и найти потребность, ты можешь заполнить это, никто больше не владеет — или по крайней мере утверждает, что владел. Владение одной вещью, которая ценная на твой рынок, очень сильное. Второй шаг должен сообщить это уникальное качество. Как только твой рынок понимает, что ты можешь поставить "здоровый" фаст-фуд, более "эффективный" автомобиль или "более простые" планы страхования, мир твой!

Как ты можешь добраться там? Спроси себя:

  • Что мы предлагаем, который особенный?
  • Наш рынок заботится?
  • У всех остальных есть он?
  • Кто-либо еще говорит об этом?

Как только ты определил свою цель, своих конкурентов и свой бренд, пора начать определять твои маркетинговые стратегии и тактику.

Джанет Кайл Алтмэнис маркетинговый партнер в бухгалтерской фирме Кауфман, Rossin & Co.