Большой брендинг принимает за компании
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Ошибки избежать, строя бренд

Mistakes to Avoid When Building a Brand . / Кредит: Имидж бренда через Shutterstock

Нет никакой специальной формулы, чтобы построить бренд, но это не означает, что нет определенных вещей, которые компании могут сделать, чтобы помочь процессу. Согласно Вашингтону, основанное на D.C. рекламное агентство Pappas Group, строя отличительный бренд может быть столь же простым как предотвращение частых ошибок, которые передают много других компаний.

Лучшие 10 предприятий малого бизнеса ошибок должны избежать, когда создание бренда прибывает из опыта Pappas Group, работающего над рекламными кампаниями с компаниями, такими как Розеттский камень, Отели DoubleTree, Фольксваген и Честный Чай. Они включают:  

[Самые привлекательные бренды на Facebook]

  1. Определяя их бренд слишком узко — "Иногда запуски думают, что, начиная их компании на crowdsource платформе и включая в список талантливого проектировщика, чтобы сделать их прохладная эмблема - соответствующий способ установить их бренд. Но цель бренда намного более широкая: это - обещание, которое ты делаешь клиентам о том, что они могут ожидать во всех взаимодействиях с твоими людьми, продуктами, услугами и компанией. Когда у запусков есть узкое представление на то, каков бренд, невозможно построить подлинный опыт, из которого их клиенты хотят быть частью".
  2. Пытаясь быть всем всем — "Запуск не должен пытаться обратиться 'к широкой публике'. Вместо этого у них должна быть сильная сторона представления, которое очаровывает ранних последователей и инициативные лица их целевой аудитории. Например, Обувь Toms было действительно успешным при строительстве армии фирменных защитников вначале. Они смогли сделать так, потому что они создали опыт, из которого социально сознательный Генерал X потребителей, и следовательно их друзья, хотел быть частью".
  3. Изменяя их бренд, чтобы подражать успеху других — "Запуски должны найти вдохновение от других компаний и использовать их успех в качестве модели, чтобы вырасти. Однако одна из худших вещей, которые они могут сделать, приспосабливаются к тенденциям, у которых нет отношения к их бренду. Успех других не должен быть рассмотрен как фирменный проект, потому что, какие работы для одной компании будут не обязательно работать на другого".
  4. Разрешение, что они делают в момент, определяет их бренд — "Бренд запуска, должно быть что-то, что будет жить с ними навсегда, и это не изменяется в течение долгого времени. Их миссия или средства, которыми они поставляют на их обещании, может развиться, но их видение никогда не должно отклоняться. Пример компании, которая делает это действительно хорошо, Девственный. Девственные стенды для, 'соотношение цены и качества, качество, инновации, забава и смысл конкурентоспособной проблемы'. Независимо от того, что сектор, является ли это путешествием, мобильным, образ жизни или развлечение, они создают тот же самый фирменный опыт для своих клиентов, и это был тот путь, так как они начали как небольшая звукозаписывающая компания в 1970".
  5. Выпускаясь под брендом на поверхности — "Бренды должны быть построены из наизнанку. Запуски должны взять на себя обязательство перед своим брендом таким глубоким способом, которым это проникает в их всей организации, и это должно чувствовать себя естественным. Если это чувствует себя принудительным или изобретенным, они делают его неправильно. Юго-запад - яркий пример. Их бренд посвящен 'высшему качеству обслуживания клиентов, поставленного со смыслом теплоты, дружелюбия, отдельной гордости и духа компании', и ты можешь ожидать это от них до твоего всего опыта путешествия от заказа до приземления".
  6. Недостаток в ясном видении того, чем они стремятся быть — "Вопрос, который все запуски должны задать сами, 'чем я хочу быть, когда я расту?' Решения Аспирэйшнс-Драйв организационно и помощь определяют фирменную архитектуру. Если запуск не может предположить, где они хотят пойти, они не могут принять умные решения добраться там".
  7. Ломая их фирменное обещание —, "Если компании не поставляют на их фирменном обещании, их клиенты могут и считать их ответственными. Рассматриваемый вопрос, недавние ворота данных Пути. В их формулировке миссии Путь обещает, что социальная сеть 'должна быть частной по умолчанию. Навсегда. Ты должен всегда управлять своей информацией и опытом'. Однако ранее в этом году они были выгнаны для сбора контактной информации от iPhone их пользователей без согласия. Таким образом, когда руководитель Пути оправдал поведение как 'промышленную наиболее успешную практику', социальные сети прорвались с негодованием. После факта запуск приносил извинения за ошибку и исправлял ошибку, но все испытание, возможно, было предотвращено, имел компанию, сдержал их фирменное обещание".
  8. Смотря на их промышленность, чтобы помочь клеймить их компанию — "Важно, чтобы запуски посмотрели на то, что делают их конкуренты, но только таким образом, они могут дифференцировать себя. Одна из худших вещей, которые может сделать запуск, избегают рискованных действий или быть универсальным. Они никогда не должны пытаться вписаться в форму, основанную на том, что все остальные делают. Вместо этого запуски должны быть смелыми, чтобы привлечь внимание потребителей и затем поставить на их фирменном обещании. Потребители оценивают индивидуальность, и наличие точки зрения поможет запускам поднимать свой бренд".
  9. Забывая привлекать их клиентов — "Мы работали с установленными и новыми компаниями подобно, которые думают, что они 'становятся социальными', потому что у них есть присутствие Твиттера и/или Facebook. Однако, чтобы быть действительно привлекательными, запуски должны создать индивидуальность для своего бренда, начать разговоры с их клиентами и сделать вещи, которые интересны их целевой аудитории. Потребители хотят, чтобы их любимые бренды были естественным расширением их личных интересов. Когда они не будут видеть 'меня' в брендах, они не будут иметь отношение".
  10. Забыв вкладывать капитал в развитие бренда — "Нереалистично думать, что у запусков есть тонна денег, чтобы потратить на рекламу и маркетинг. Но развитие истории бренда и выставление ее являются двумя разными вещами. Запуски должны рассмотреть прежнего как приоритет, потому что он простирается вне просто маркетинга: это входит в продажи, принятие сотрудника, принятие решения и больше".

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.