Распланировав новое предприятие или стратегию, много владельцев бизнеса считают полезным создать SWOT-анализ — полная, честная оценка преимуществ компании, слабых мест, возможностей и угроз. Этот анализ смотрит и на внутренние и внешние ресурсы и факторы, которые могут помочь или препятствовать бизнесу в достижении его целей.
Линда Пофэл, владелец и генеральный директор коммуникационной консалтинговой фирмы Стратегические Коммуникации, работала со многими клиентами в написании и использовании исследований ЗУБРИЛЫ. Брайан Уивер, партнер по Строительному Закону Шолефилда, был в большой степени вовлечен в создание SWOT-анализа для фирмы. И Пофэл и Уивер сочли исследования полезными и составными к их процессам стратегического планирования.
"Если сделано эффективно, ЗУБРИЛА может помочь стимулировать лучшее развитие стратегии", сказал Пофэл, который является также автором "Справочника Полного Идиота по стратегическому планированию" (АЛЬФА, 2011).
[SWOT-анализ: примеры, шаблоны & определение]
"ЗУБРИЛА - полезный инструмент, который легко понять и может быть применен формально или неофициально к любому состоянию бизнеса", сказала Уивер BusinessNewsDaily.
Пофэл советовал владельцам малого бизнеса помнить следующие вещи, создавая SWOT-анализ:
Базируй его на реальных данных, не догадках. Если ЗУБРИЛА будет основан в действительности, то thestrategies развитый из него будет реалистичным и соответственно направит усилия бизнеса. Например, если организация говорит, что ее сила - обслуживание клиентов (без данных, чтобы доказать то мнение) и создает стратегию, разработанную, чтобы усилить эту большую репутацию, та стратегия предназначена, чтобы потерпеть неудачу. К тому же, если важные данные не используют или рассматривают во время процесса ЗУБРИЛЫ, возможности могут быть пропущены.
Включай широко вход. Как только ты развил свой SWOT-анализ, раздели его с ключевыми избирательными округами включая сотрудников, продавцов и клиентов. Заключение, что широкий вход может обеспечить важную проверку в реальных условиях для работы, сделанной проектной группой и, особенно с сотрудниками, может произвести поддержку и купить - в для плана.
Расположи по приоритетам и сосредоточься на "больших скалах". Расположи по приоритетам свои списки, используя некоторый тип процесса рейтинга группы, чтобы определить самые важные пункты под каждой категорией. Те пункты могут тогда обеспечить основание для развития стратегий.
Используй его в качестве структуры для развития стратегии. Стратегии должны быть получены непосредственно от ЗУБРИЛЫ и должны быть сосредоточены на усилении преимуществ и возможностей преодолеть достоинства и недостатки. Это - фактически область развития стратегии , где у организаций есть возможность быть самыми творческими и где новаторские идеи могут появиться, но только если анализ был соответственно подготовлен во-первых.
Ткач предоставлял BusinessNewsDaily типовой SWOT-анализ, который его фирма использовала в решении расширить их практику, чтобы включать услуги посредничества спора для строительных компаний.
Преимущества | Слабые места |
|
|
Возможности | Угрозы |
|
|
Стратегия: Возьми курсы посредничества, чтобы устранить слабые места и начать Посредничество Шолефилда, которое использует узнаваемость имени с юридической фирмой и выделяет факт, что их строительный и строительный опыт закона делает их отличающимися.
"Наш SWOT-анализ вынудил нас к систематически, и объективно посмотри на то, с чем мы должны были работать и что предлагал рынок", сказала Уивер. "Мы тогда обработали наш бизнес-план подчеркнуть преимущества наших самых сильных особенностей, эксплуатируя возможности, основанные на слабых местах рынка".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.