10 технических головных болей, которые приводят в бешенство
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

10 технических головных болей, которые приводят в бешенство

10 Tech Headaches That Infuriate
Самые большие технические головные боли, согласно деловым достоинствам / Кредит: Клавишное изображение через Shutterstock

Когда-нибудь чувствуй, что технология насмехается над тобой? Ты не единственный. Технология может быть твоим лучшим другом, но это может также быть твой худший враг. Большую часть времени это работает точно, как это, как предполагается. Другие времена, это заставляет тебя хотеть бросить свое устройство из окна, и ты тоскуешь в течение дней былого, когда пишущие машинки и ротационные телефоны (или, если ты - действительно старая школа, иглы и почтовые голуби) сделали работу. Так, как технология сделала наши жизни легче, чем кто-либо, возможно, когда-либо воображал, она может сделать наши жизни столь же трудными, когда она имеет неприятные последствия.

Страдание любит компанию, они говорят, таким образом, мы спросили других профессионалов, каковы их самые большие технические головные боли. Вот то, что они должны были сказать. 

[7 технологических предпринимателей говорят, что они не могут жить без ]



Ничто не беспокоит меня больше чем тогда, когда технология решает взять собственный ум. Это дает мне ретроспективные кадры фильмов как "Я, робот"; "Острое зрение"; и "Столица ", когда Droid встают против человеческого рода. Когда мой телефон решает открыться или закрыть приложения самостоятельно, я думаю мне, "Разве мы не создавали тебя? Разве ты не знаешь, кто твой владелец?" Два технических устройства, я иногда чувствую, что хочу разрушить с бейсбольной битой, являются моим приемником HD и моим сотовым телефоном. Когда они замораживают или прекращают работать, это походит, они уставились на меня, смеясь над моей глупой человеческой зависимостью от них. Я не собираюсь лежать: Я скучаю по своим дням "пред технологический иждивенец", но мой зависимый от технологии образ жизни не позволит мне уйти сетка. Я пишу это на своем ноутбуке, это связано с Wi-Fi, рядом с моим удобным iPhone, слушая музыку на моем iPod". — Шонтель О. Вайт, креативный директор, SOA Event Concepts LLC

Буквально каждая часть программного обеспечения, которое существует сегодня, должна спасти случай твоего файла, сказал ли ты его или нет. Это сводит меня с ума, когда я нахожусь в Фотошопе, или PowerPoint и из-за пользовательской ошибки — меня забывающий совершать нападки Экономят — я теряю ценность часов работы. — Лен Кендалл, соучредитель, CentUp

Одна из моих самых больших любимых мозолей должна сохранить мои файлы к многократным местоположениям, потому что мой самый большой страх теряет мою работу. Каждый раз, когда я работаю над своей рукописью, я должен спасти ее в многократных местах. Я использую основанные на облачных вычислениях услуги, внешний жесткий диск, а также мой собственный компьютер, чтобы охранять мои файлы. Мне жаль, что не было центрального хранилища, которое было защищенным от работника и абсолютно безопасным. Но я предполагаю, что что-то как этот могло только существовать в вымышленном мире. — Гармония Эванс, отмеченный наградой автор

Вскоре после запуска моей компании, Cheek'd, мы оказались на покрытии секции Стиля Нью-Йорк Таймс, выдуманной как "следующее поколение датирования онлайн". Мы получили хиты на нашем сайте со всего мира, пока он наконец не потерпел крах — умеренный кошмар. Как только сайт возвратился к жизни, мы начали получать заказы со всех концов страны. Это был самый большой день в истории Cheek'd. Вскоре после взрыва заказов мы поняли, что у нашего разработчика веб-страниц, базируемого в Лондоне, была кнопка, которая захватила информацию о кредитной карте пользователей, в которой убирают галочку. Мы были неспособны зарегистрировать их в нашу повторяющуюся подписку, на которой базируется наша бизнес-модель. С сотнями и сотнями новых регистраций, мы потеряли почти 30,000$ в доходе от этой простой ошибки. Я шучу теперь, когда наш лондонский разработчик веб-страниц удачлив, что не жил в США в то время. — Лори Чеек, основатель и генеральный директор, Чеек'д

Для меня самая большая головная боль отслеживает все различные формы коммуникаций. Для одного человека электронная почта или отправка SMS-сообщений могли бы быть лучшим способом войти в контакт. Для другого это - прямая передача сообщений на Беседе Facebook или Твиттере. Есть бесчисленные другие способы, которыми мы "доступные" в течение дня. Достаточно трудно отслеживать и проверить всех их на сообщения, но еще более трудно помнить, какую форму общения каждый человек в твоей жизни предпочитает. В результате мы все спокойно страдаем от информационной передозировки, оставленной к факту, что мы будем скучать по сообщениям тут и там. В то время как мы продолжаем возглавлять все больше в этом направлении, я жажду былые времена, когда, если бы ты хотел достигнуть кого-то, ты мог бы просто позвонить им, и они взяли бы бодро. Сегодня, если бы ты смел звонить кому-то, то они предположили бы, что было продолжение огня. Как только они возвращают свое самообладание, ты можешь уверить их, что просто призвал к рецепту приправы для салата. — Дэнни Гронер, менеджер, партнерства блоггера & поддержка, Shutterstock

Эта проблема - эпидемия — это замечено везде от исполнительных офисов до домов. Поскольку что-то находится в Интернете, он не изменяет основную правду, что ничто не свободное. В технологическом случае нет никакого бесплатного решения починить твой компьютер, таблетку, смартфон или любое другое устройство. Есть свободные утилиты, которые могут быть полезными в определенных руках, но те "свободные" части программного обеспечения прибывают за счет лет знания, и часы тестирования определенного бесплатного приложения. Самый частый расход потребителю в потере производительности и реальной стоимости, чтобы возместить причиненные убытки. — Марк Бодли, президент, Thunder Mountain Technologies

Моя самая большая техническая головная боль - мобильная реклама. Я, как правило, просматриваю свои приложения досуга, как игры или YouTube, когда я готовый к работе или не обязательно в Дружественных по отношению к Wi-Fi областях. Реклама теперь перед большинством видео YouTube, кажется, занимает много времени, чтобы загрузить, и не все skipable. Так, к тому времени, когда я добираюсь до содержания, которое я фактически хотел наблюдать, мое небольшое окно свободы закончено. То же самое идет с играми, у которых есть реклама в игре. Я заметил, что игра значительно замедляется, в то время как она пытается загрузить объявление; как только это загружено, и игра течет естественно снова, моя часть свободного времени может возрасти. Кроме того, никакая среда энергично не предназначена, таким образом, объявления даже не будут подходящими. — Бен Кобер, директор по развитию бизнеса и исследованию, Местам назначения PGAV

Контракт и управление лицензиями - безусловно, две из самых больших и самых дорогостоящих технических головных болей, стоящих перед любым про IT. Нет никакой Синей книги Келли для технологии, таким образом, большинство компаний не знает, получают ли они честную сделку. Оценка, скидки и условия на всем протяжении правления, в зависимости от твоих отношений продавца, и в примерно компаниях времени наконец понимают то, что продолжается, продавец вносит изменения. Между тем лицензирование стало сложным вне причины, особенно в программном обеспечении. Это раньше было, что ты купишь одну лицензию на каждый рабочий стол. Теперь, продавцы как Microsoft и другие осуществляют основанные на устройстве стратегии лицензирования как способ превратить в деньги быстрое увеличение количества устройства. Конечный результат состоит в том, что большинство компаний переплачивает за IT. — Джефф Маскэрелла, исполнительный вице-президент, IT и телекоммуникационное подразделение, NPI

Технология перемещается слишком быстро со слишком многими вариантами туда. Одной головной боли говорят продукт, в который мы вкладывали капитал, "назовет", нравится нам это или нет. Это вид заставляет тебя скучать по хорошей старомодной пишущей машинке. У Millennials не будет радости владения старинными вещами со дня покупки к дате Methuselah. — Кэрри Девора, основатель, Центр Целостности Авторского права

Честно, наши самые большие технические головные боли не технологии. Именно те люди в организациях не рассматривают технологию как инструмент реализации для изменения. Они отключили бы все и затем заставили бы тебя доказать свой случай для использования технологии. Они захватывают вниз сайты, препятствуют тому, чтобы пользователи персонализировали свои события, отключают способность установить приложения — они все разбивают действия, которые могут предоставить безопасность команде IT, но сильно наносить вред компании, это пытается усилить технологию, чтобы захватить долю на рынке. — Дуглас Карр, соавтор "Корпоративного Ведения блога для Макетов" (Вайли, 2010); основатель, Продавая Технологический Блог; генеральный директор, DK Новые СМИ

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.