Потребители просто устанавливают рекорд за большую часть денег, когда-либо потраченных онлайн за одну неделю, нажимая на их компьютерные муссы или таблетку и экраны смартфона, пока они не скупо выдали $5.5 миллиардов во время 13-19 декабря.
Рекордная неделя выдвигает полную праздничную электронную коммерцию, тратя более чем $28 миллиардов и представляет 14-процентное увеличение по сравнению с соответствующей неделей в 2009, когда потребители потратили $4.8 миллиарда.
“Хотя есть все еще почти две недели, оставаясь, прежде чем конец года, праздничные расходы медленно двинутся очень близко к общему количеству для всех 2009 праздников, признаку, сколько розничный пейзаж онлайн улучшил в прошлом году”, сказал Джан Фульгони, председатель цифровой компании по анализу comScore, которая выпустила данные о расходах.
Сезон праздничного шоппинга начался 1 ноября. Онлайн расходы с 1 ноября до 19 декабря в прошлом году достигли $24.5 миллиардов по сравнению с $28.36 миллиардами в этом году.
Выше, граф comScore ломает расходы в неделю миллионами долларов. Например, оранжевый бар на Неделе 7 колонок представляют на прошлой неделе, и вершина бара в 5,500$ на графе, что означает, что ты умножаешь ту сумму на 1 миллион, чтобы получить общее количество за $5.5 миллиардов.
- 23 миллиона потребителей, предсказанных, чтобы купить подарки в сочельник
- Лучшие 7 праздников, продающих использование ретейлеров уловок
- На этих праздниках сувенирная продукция идет Grinch
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.