С праздниками, быстро приближающимися, малый бизнес должен готовиться в течение более напряженного сезона, чем прошлый год, новые шоу исследования.
Поэтому 35 процентов потребителей планируют делать покупки в местных предприятиях малого бизнеса в этом году, от 27 процентов в 2012, исследовании поставщиком коммерческих продуктов и маркетинговых услуг, которого показала Deluxe Corp.
Шанс поддержать местные компании, найди уникальные товары, получи персонализированное обслуживание и заплати, более дешевые цены - ведущие факторы в том, почему потребители планируют увеличить свои покупки в предприятиях малого бизнеса в этом году, найденное исследование.
Предприятия малого бизнеса должны быть поощрены результатами исследования, сказал Тим Кэрол, вице-президент обязательства малого бизнеса в Роскошном.
"Так как покупатели все более и более используют технологию, чтобы запланировать и выполнить их потребности праздничного шоппинга, предприятия малого бизнеса должны усилить ту же самую технологию, чтобы остаться вершиной ума и продажами двигателя", сказал Кэрол.
Шоу исследования, замечаемые онлайн, будут важными для предприятий малого бизнеса в этом году. Почти 80 процентов опрошенных потребителей будут делать покупки подарки к празднику онлайн в 2013 больше чем с одной четвертью, предпочитая веб-сайт магазина или малый бизнес.
Исследование обнаружило, что компании должны быть подготовлены к нападению покупателей задолго до Черной пятницы и Киберпонедельника, традиционного начала сезона праздничного шоппинга. Больше чем 40 процентов потребителей планируют купить их подарки к празднику ранее в ноябре только с 15 процентами, ожидающими сделать большинство их праздничного шоппинга за выходные Дня благодарения.
Предприятия малого бизнеса ища способ соблазнить покупателей в этом году должны считать предоставление им своего рода подарком к празднику. Почти половина опрошенных покупателей предпочла бы скидку на будущий продукт или обслуживание с 18 процентами, говоря, что они будут ценить простую праздничную карту.
Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 американских потребителей 18 старше установленного возраста.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.