Праздничные покупатели планируют покупательский бум малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Праздничные покупатели планируют покупательский бум малого бизнеса

Holiday Shoppers Plan Small Biz Shopping Spree
Кредит: изображение мешков Подарка к празднику через Shutterstock

С праздниками, быстро приближающимися, малый бизнес должен готовиться в течение более напряженного сезона, чем прошлый год, новые шоу исследования.

Поэтому 35 процентов потребителей планируют делать покупки в местных предприятиях малого бизнеса в этом году, от 27 процентов в 2012, исследовании поставщиком коммерческих продуктов и маркетинговых услуг, которого показала Deluxe Corp.

Шанс поддержать местные компании, найди уникальные товары, получи персонализированное обслуживание и заплати, более дешевые цены - ведущие факторы в том, почему потребители планируют увеличить свои покупки в предприятиях малого бизнеса в этом году, найденное исследование.

 Предприятия малого бизнеса должны быть поощрены результатами исследования, сказал Тим Кэрол, вице-президент обязательства малого бизнеса в Роскошном.

"Так как покупатели все более и более используют технологию, чтобы запланировать и выполнить их потребности праздничного шоппинга, предприятия малого бизнеса должны усилить ту же самую технологию, чтобы остаться вершиной ума и продажами двигателя", сказал Кэрол.

Шоу исследования, замечаемые онлайн, будут важными для предприятий малого бизнеса в этом году. Почти 80 процентов опрошенных потребителей будут делать покупки подарки к празднику онлайн в 2013 больше чем с одной четвертью, предпочитая веб-сайт магазина или малый бизнес.

Исследование обнаружило, что компании должны быть подготовлены к нападению покупателей задолго до Черной пятницы и Киберпонедельника, традиционного начала сезона праздничного шоппинга. Больше чем 40 процентов потребителей планируют купить их подарки к празднику ранее в ноябре только с 15 процентами, ожидающими сделать большинство их праздничного шоппинга за выходные Дня благодарения.

Предприятия малого бизнеса ища способ соблазнить покупателей в этом году должны считать предоставление им своего рода подарком к празднику. Почти половина опрошенных покупателей предпочла бы скидку на будущий продукт или обслуживание с 18 процентами, говоря, что они будут ценить простую праздничную карту.

Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 американских потребителей 18 старше установленного возраста.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.