Если твой бизнес не готов принять мобильную технологию торговой точки, он может отставать.
Новый отчет от фирмы по маркетинговому исследованию, Infogroup нашел, что число ретейлеров, развертывающих мобильные системы контроля, утроится за следующие пять лет.
Согласно отчету, приблизительно 26 процентов ретейлеров уже используют мобильные системы торговой точки (POS), которые позволяют компаниям заканчивать сделки отовсюду в их магазине, инвентарь следа на лету и принимать платежи непосредственно от мобильных устройств.
Технология прибывает во многие различные формы от добавлений устройства для считывания кредитных карт для таблеток, чтобы почти выставить коммуникационные устройства, которые позволяют компаниям принимать мобильные платежи от смартфона клиента.
Из 100 розничных опрошенных руководителей, больше чем наполовину сказал, что они планируют принять технологию к 2018. Всего 23 ответчика сказали, что они нисколько не интересуются мобильной технологией POS.
В дополнение к созданию легче контроля у технологии есть потенциал, чтобы показать кладезь информации о потоке инвентаря и клиенте, тратящем привычки — но много ретейлеров не извлекают выгоду из тех возможностей, найденный отчет.
"Принятие мобильного POS - отличный способ захватить ценную информацию о клиенте, но наш обзор показал, что ретейлеры борются с использованием данных, которые они уже имеют", сказал Дон Патрик, президент решений для планирования Инфогрупа, в заявлении. "Ретейлеры должны также вложить капитал в аналитику, чтобы максимизировать ROI [возврат инвестиций] и улучшить качество обслуживания клиентов".
Между тем перспектива использования мобильной технологии POS, чтобы принять мобильные платежи от смартфона клиента может стать более соблазнительной, поскольку потребители становятся более приученными к идее. Однако по большей части технология не завоевала популярность до сих пор.