Мобильные системы торговой точки, чтобы утроиться среди ретейлеров к 2018
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

Мобильные системы торговой точки, чтобы утроиться среди ретейлеров к 2018

Mobile Point-of-Sale Systems to Triple Among Retailers by 2018
Приблизительно 26 процентов ретейлеров уже используют мобильные системы торговой точки. / Кредит: Shutterstock

Если твой бизнес не готов принять мобильную технологию торговой точки, он может отставать.

Новый отчет от фирмы по маркетинговому исследованию, Infogroup нашел, что число ретейлеров, развертывающих мобильные системы контроля, утроится за следующие пять лет.

Согласно отчету, приблизительно 26 процентов ретейлеров уже используют мобильные системы торговой точки (POS), которые позволяют компаниям заканчивать сделки отовсюду в их магазине, инвентарь следа на лету и принимать платежи непосредственно от мобильных устройств.

Технология прибывает во многие различные формы от добавлений устройства для считывания кредитных карт для таблеток, чтобы почти выставить коммуникационные устройства, которые позволяют компаниям принимать мобильные платежи от смартфона клиента.

Из 100 розничных опрошенных руководителей, больше чем наполовину сказал, что они планируют принять технологию к 2018. Всего 23 ответчика сказали, что они нисколько не интересуются мобильной технологией POS.

В дополнение к созданию легче контроля у технологии есть потенциал, чтобы показать кладезь информации о потоке инвентаря и клиенте, тратящем привычки — но много ретейлеров не извлекают выгоду из тех возможностей, найденный отчет.

"Принятие мобильного POS - отличный способ захватить ценную информацию о клиенте, но наш обзор показал, что ретейлеры борются с использованием данных, которые они уже имеют", сказал Дон Патрик, президент решений для планирования Инфогрупа, в заявлении. "Ретейлеры должны также вложить капитал в аналитику, чтобы максимизировать ROI [возврат инвестиций] и улучшить качество обслуживания клиентов".

Между тем перспектива использования мобильной технологии POS, чтобы принять мобильные платежи от смартфона клиента может стать более соблазнительной, поскольку потребители становятся более приученными к идее. Однако по большей части технология не завоевала популярность до сих пор.

Brett Nuckles
Бретт Наклес

Бретт Наклес был рабочим журналистом с 2009. Он получил свое начало в местных газетах освещающие новости сообщества, местный орган власти, образование и больше прежде чем он присоединился к штату Business News Daily в 2013. Он закончил Университет Огайо, где он изучил Журналистику и английский язык. Следуй за ним на Twitter @BrettNuckles.